ФЭНДОМ

A-LightInfantry EBfD

Лёгкая пехота (англ. Infantry, англ. Light Infantry) — род наземных воинских подразделений в армиях Великих Домов, сражавшихся в войнах за Пряность. Обучение лёгких пехотинцев ведётся в казармах (англ. Barracks).

Dune IIПравить

В подразделение входит от 1 до 3 легко бронированных пехотинцев, вооружённых 9-мм штурмовыми винтовками RP, стреляющими бронебойными пулями. Пехота имеет ограниченную дальность стрельбы.

Infantry DuneII

Расчётная скорость перемещения — 5 км/ч. Тем не менее, пехотинцы могут передвигаться через горы, где не может пройти какая-либо наземная техника.

Когда отряд из трёх лёгких пехотинцев получает 50% повреждения, он превращается в одного пехотинца со 100% здоровьем. Пехотинцы могут гибнуть под гусеницами вражеской бронетехники и подвергаются воздействию нервно-паралитического газа Девиаторов.

Лёгкая пехота имеется в армиях Домов Атрейдес и Ордос.

Dune 2000Править

Infantry Dune2000

Легкая пехота вооружена 9-мм штурмовыми винтовками RP. Эффективна против пехоты и транспортных средств, не защищённых бронёй.

Скорость передвижения лёгких пехотинцев составляет 10 км/ч. Лёгкие пехотинцы могут пересекать горы, но лишь в некоторых местах.

Лёгкие пехотинцы устойчивы к ракетному огню (тяжёлых пехотинцев, БМТ-4, ракетных танков) и орудий большого калибра (боевых танков и орудийных турелей), но весьма уязвимы к взрывам (осадные танки), огню (орнитоптеры) и снарядам пулевого оружия (БМ-3, лёгкая пехота). Пехотинцы могут гибнуть под гусеницами вражеской бронетехники.

Лёгкая пехота имеется в армиях Домов Атрейдес, Харконнен и Ордос.

Emperor: Battle for DuneПравить

H-LightInfantry EBfD

Эти солдаты легко бронированы, быстры и вооружены лёгкими пулемётами. Предназначены для борьбы с вражеской пехотой: их эффективность против транспортных средств минимальна.

Главная задача — обнаружение вражеских пехотинцев, засевших в укрытиях.

Лёгкая пехота имеется в армиях Домов Атрейдес и Харконнен.

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики