ФЭНДОМ

«Этот ребёнок — воплощенный грех и мерзость! Её мать заслужила такую кару, какой не видел мир! Смерть! Да никакая смерть не будет слишком быстрой ни для этого «ребёнка», ни для той, что её выродила!»
— Елена-Моийам Гай об Алии(источник)
Abomination 2003

Личность Владимира Харконнена захватывает тело Алии

Мерзость (англ. abomination) — термин, которым Бене Гессерит называли предрождённых, тело которых попадало под контроль умерших личностей.

ОписаниеПравить

Бене Гессерит полагали, что память предков могли контролировать лишь те, чья собственная личность способна противостоять личностям давно умерших. В противном случае какой-нибудь предок мог полностью захватить личность живого и манипулировать ею. Если Бене Гессерит подвергалась спайсовой агонии будучи беременной, её плод также проходил через агонию и получал память предков, становясь предрождённым. Так как у плода нет своей сформированной личности, он становился фактически носителем разума умершего предка. Таких детей Бене Гессерит обычно убивали.

Предрождённая Алия Атрейдес в конечном итоге фактически потеряла собственную личность, её тело было захвачено личностью её деда Владимира Харконнена. Предрождённая Ганима Атрейдес с трудом смогла избежать захвата своего тела личностью своей матери Чани Кайнз — лишь с большим трудом Ганиме и её брату Лето II удалось убедить мать не делать этого.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики