ФЭНДОМ

Navigators of Dune cover 2016
Навигаторы Дюны

Создатели

Автор(ы)

Брайан Герберт
Кевин Андерсон

Обложка

Стивен Юлл

Издание
Издательство

Tor Books

Дата выхода

13 сентября 2016 года

Вид издания

роман

Страниц

416 с.

ISBN

978-0-7653-8125-5

Хронология
Время

Через 100 лет после Батлерианского джихада

Серия

«Великие школы Дюны»

Предыдущая

«Ментаты Дюны»

«Навигаторы Дюны» (англ. Navigators of Dune) — роман Брайана Герберта и Кевина Андерсона. Это заключительная книга трилогии «Великие школы Дюны», являющейся сюжетным продолжением цикла «Легенды Дюны». Издательство Tor Books выпустило книгу 13 сентября 2016 года.

Аннотация издателяПравить

«Навигаторы Дюны» — увлекательное окно в самые основы завораживающей, яркой Вселенной Дюны, кульминация трилогии «Великие школы Дюны», события в которой происходят за десять тысяч лет до «Классической Дюны» Фрэнка Герберта. Каждый поклонник Дюны знает о таинственных навигаторах Космической гильдии, о программе сестёр Бене Гессерит по выведению сверхчеловека, о ментатах — людях-компьютерах, специально обученных для того, чтобы заменить запрещённые мыслящие машины. Но до сих пор читатели мало знали о том, каковы истоки их происхождения. Навигаторы, мутировавшие в результате воздействия Пряности в существ, далеко превосходящих нормальных людей, сделали возможными космические путешествия по расцветающей Империи. Их пророческий дар позволяет им предвидеть безопасные пути через Вселенную, в то время как двигатели звёздных кораблей «сворачивают» пространство. Только промышленный магнат Джозеф Венпорт знает секрет появления навигаторов, и он намерен построить коммерческие империю, которая охватит всю галактику. Но на каждом шагу Джозефу противостоят сила анти-технологических фанатиков, ревнители Батлерианского движения во главе с харизматичным и опасным Манфордом Торондо. Они стремятся повернуть вспять новое возрождение человечества и низвергнуть Империю в тёмные века. А между этими титаническими силами находится непредсказуемый новый император, Родерик Коррино, вынужденный занять престол после убийства брата. Навигаторы — это ключ к славному будущему человечества... или к концу цивилизации.

История публикацииПравить

Хотя изначально Андерсон заявлял, что заключительный роман трилогии будет называться «Мастера меча Дюны»[1], в 2014 году Брайан Герберт и Андерсон утвердили итоговое название романа — «Навигаторы Дюны».[2][3][4] 27 июля 2015 года в твиттере Андерсона появилась обложка «Навигаторов Дюны» и утверждение о выходе романа в 2016 году.[5]

СюжетПравить

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Dune: funfiction database вики, дополнив её.

Примечания и сноскиПравить

  1. Clayton Neuman. Winds of Dune Author Brian Herbert on Flipping the Myth of Jihad:
    But we think there are perhaps three more Dune novels after Heroes. We may go on to the founding of the great schools: Dad says there are five, but we're going to do it in three. You've got the Bene Gesserit -- that would be The Sisterhood of Dune; then there's The Mentats of Dune and The Swordmasters of Dune.
  2. Interview: Brian Herbert and Kevin J. Anderson on Dune
  3. http://kjablog.com/off-the-radar/
  4. Brainstorming NAVIGATORS OF DUNE
  5. Kevin J. Anderson. Sneak preview of NAVIGATORS OF DUNE!

Внешние ссылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики