ФЭНДОМ

Нэнси Вален (англ. Nancy Valen) — североамериканская актриса и продюсер. В видеоигре Dune 2000 (1998) исполнила роль фрименки Кари.

БиографияПравить

Родилась в декабре 1965 года в нью-йоркском районе Бруклин и выросла в городе Халлендэйл в штате Флорида. К 12 годам уже работала моделью и начала изучать актёрское мастерство в HB Studios Уты Хаген. После окончания школы сценического искусства в Форт-Лодердейл Вален получила театральную стипендию в Университете Флориды, но в итоге отказалась от неё ради продолжения своей профессиональной карьеры в Майами. Вален училась в Броуардском колледже, где изучала театральное искусство; за своё обучение она платила, работая моделью и актрисой, появившись в двух эпизодах сериала «Полиция Майами: Отдел нравов».

Проучившись год в колледже, Вален переехала в Нью-Йорк, чтобы продолжить театральную карьеру. Спустя месяц пребывания в Нью-Йорке, она получила постоянную роль в сериале «Надежда Райан», в котором снималась в течение двух лет до переезда в Лос-Анджелес.

Rhys-Davies Valen filming.jpg

Во время съёмок ролика к игре Dune 2000

В 1985 году Вален дебютировала в фильме «Порки 3: Месть» (1985), а затем снялась в фильме «Парень с небес» с Ричардом Маллиганом и Джейн Качмарек. В 1989 году Вален снялась вместе с Патриком Демпси в фильме «Любимчик». Также она сыграла небольшую роль в фильме «Слушай меня» (1989). Вален снималась в таких телесериалах, как «Спасённые звонком» (1990), «Полный дом» (1991), «Она написала убийство» (1989-1992), «Крутой Уокер» (1994), «Парень познает мир» (1994), «Друзья» (1995), «Лодка любви» (1999), «C.S.I. Место преступления» (2002). После премьеры сериала Hull High (1990) журнал TV Guide назвал Вален «наиболее приятно-смотрибельной новой звездой на ТВ». Всего Вален имеет около 35 ролей в кино и на телевидении.

Помимо фильмов, Вален снялась в ряде рекламных роликов, фотографировалась для множества журналов, включая American Women, FHM, Cosmopolitan, Entertainment Weekly.

В 2004 году Вален и Крейг Невиус основали компанию Windmill Entertainment. Вален продюсировала такие телепрограммы, как Living in TV Land, Chasing Farrah, William Shatner in Concert и Let's Kill Scott Baio. Как исполнительный продюсер Вален сотрудничает с широким кругом компаний, такими как Whoop Inc., Renegade83, 44 Blue, Target, Intuitive Entertainment и Authentic Entertainment. Была продюсером сериалов «Истории призраков знаменитостей» и Celebrity Close Calls.

9 октября 1994 года вышла замуж за актёра Нельса ван Паттена, сыне актёра Дика ван Паттена.

Внешние ссылкиПравить

Nancy Valen2.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики