ФЭНДОМ

«Вот писание, исполненное достоинства и значительности. Вот путь, следуя которым человечество осознает себя единым творением Божием.»
— Речь делегатов КПЭ на презентации Экуменической библии.[1](источник)
Analog Dec 1963 Dune World J. Schoenherr - 4.jpg

Оранжевая католическая библия, оформленная как мини-книга

Экуменическая библия (греч. «Вселенская книга»), или Оранжевая католическая библия — «Единая Книга», один из самых известных используемых религиозных текстов во Вселенной, священные тексты, созданные в результате работы Комиссии переводчиков-экуменистов. Являет собой слияние всех значимых религиозных знаний в человеческой истории с сильным акцентом на религиозные представления жителей Терры. Содержит элементы большинства древних религий, таких, как Маомет-Саари , махаянское христианство, дзенсуннитский католицизм и буддислам.

К книге были выпущены «Комментарии» и «Литургический служебник».

Учение Илм и Фикх.

Экуменическая Библия стала Писанием последователей Четырнадцати Мудрых.

История созданияПравить

Над Экуменической Библией КПЭ работала около семь лет и представили её в день седьмой годовщины своего основания.

Влияние и критикаПравить

После распространения Экуменической Библии по обитаемым мирам, повсюду распространилось странное спокойствие, которое многие называли знамением свыше, знаком единения.

Экуменическую Библию назвали «порождением гордыни разума». Утверждалось, что тексты её преисполнены соблазна логики. Стали появляться ревизованные версии, стремящиеся угодить фанатикам. Эти версии опирались на привычную символику (Крест, Полумесяц, погремушка с перьями, Двенадцать святых, худой Будда и прочее) — и вскоре стало ясно, что новый экуменизм не сумел вобрать в себя древние верования и предрассудки.

Хэллоуэй назвал идеологию, выработанную за семь лет Комиссией Переводчиков-Экуменистов, «галактофазический полидетерминизм»; массы охотно подхватили термин, причём расшифровывали аббревиатуру ГП как «Господом проклятые».

ВыдержкиПравить

Двадцать второй Калиме:

  • «Произнесена мысль или нет — она реальна, и обладает силой реальности».

Четыреста семьдесят шестая Калиме:

  • «Из вод положено начало всякой жизни».

Сират:

  • «Се, одесную меня рай, и ошую меня ад, и Ангел Смерти идёт по стопам моим».

Шестьдесят Одно Откровение:

  • «Закон и долг суть одно; да будет так. Помните, однако, об ограничениях, налагаемых этим правилом: пока вы следуете ему, вы не вполне обладаете самосознанием; вы остаётесь погружёнными в тау общины; вы — меньше, чем личность».

Цитаты без указания раздела:

  • «Вина за всякий грех, хотя бы частично, может быть возложена на природное зло, на оправдывающие грешника внешние обстоятельства, приемлемые Богом».
  • «И стал я чужаком в чужой земле».
  • «Дар есть благословение дающего».
  • «Время искать и время терять; время сберегать и время бросать; время любить и время ненавидеть; время войне и время миру».
  • «Каких чувств не хватает нам, чтобы воспринимать окружающий нас иной мир?»

Дополнение — Религия Дюны. Экуменическая Библия — Муад`ДибПравить

Если дитя, или человек неподготовленный, или невежда, или безумец причиняет вред, то вина ложится на тех, кто имеет власть над ними, ибо они не предвидели и не предотвратили этот вред.

ЗаповедиПравить

  • Не искази душу свою (высшая заповедь)
  • Да не построишь машины, наделённой подобием разума людского

ПоявленияПравить

  • Дюна

ПримечанияПравить

  1. Дюна. Приложение II. Религия Дюны

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики