ФЭНДОМ

Ornithopter enc

Орнитоптеры

Орнитоптер (сокращённо топтер; др.пер. махолёт) — наиболее распространённое малое транспортное средство в Империи. Обычно орнитоптеры могли перевозить по 6 (9 при убранных задних сидениях) пассажиров.

Топтеры были весьма универсальными машинами: хотя они были способны к космическим путешествиям на небольшие расстояния, как правило, эти небольшие аппараты эксплуатировались в основном в атмосферах планет. Их использовали как для транспортировки людей между городами и континентами, так и для перевозок лёгких грузов на дальние расстояния. Также топтеры использовались для военных нужд и в этом случае оснащались вооружением — обычно лазерным оружием, а также малыми ракетами и автоматическими маула-пистолетами. Как правило, везде, за исключением планеты Арракис, орнитоптеры оснащались щитами.

Analog Jan 1964 Ornithopter

Большая часть топтеров были оснащённые крыльями машины, способные двигаться как посредством реактивного движения, так и опираясь на крылья, имитируя движения птиц: обычно реактивная двигательная установка была основной двигательной системой, а крылья участвовали в поддержании высоты и маневрировании аппарата.

Dune icon В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с орнитоптерами.
Veh stub Это — статья–заготовка о транспортном средстве. Вы можете помочь проекту «Хроники Дюны», расширив её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики