Фэндом

Hunter-seeker 2000.png

Охотник-искатель (англ. Hunter-seeker) — оружие, представляющее собой небольшую сегментированную металлическую иглу на силовой подвеске, управлявшуюся дистанционно со специального пульта. Обычное, разрешенное Великой конвенцией оружие ассасинов в войне убийц.

ОписаниеПравить

Analog Dec 1963 Dune World J. Schoenherr - 6.jpg

Покушение на Пола Атрейдеса

Устройство передвигалось в воздухе, используя крошечный генератор поля Хольцмана. В передней его части располагалась небольшая камера, которая передавала видеосигнал оператору. Это изображение было искажено из-за действия сжатого силового поля подвески, поэтому оружие могло быть успешно использовано лишь против движущейся цели (особенно в условиях низкой освещённости), однако после обнаружения цель практически гарантированно оказывалась убитой. После обнаружения жертвы охотник «выстреливался» в неё, вонзался в плоть и, прорезая себе путь вдоль нервных путей, добиралась до ближайшего жизненно важного органа.

Hunter-seeker 1984.png

Существенным недостатком устройства была малая удалённость охотника от пульта управления, что подвергало его оператора значительной опасности обнаружения.

Охотник мог быть выведен из строя либо сильным ударом, либо погружением его в ёмкость с водой. Также от него мог защитить силовой щит. Применение лучемётов против охотников было весьма опасным вследствие возможного субатомного взрыва при соприкосновении лазерного луча с полем подвески.

Hunter-seeker Paul 2000.png

Покушение на Пола Атрейдеса

Охотники-искатели были весьма распространённым оружием и с раннего детства были хорошо знакомо любому представителю Правящих Домов.

В 10191 ПГ, непосредственно перед вторжением на Арракис армии Дома Харконнен, харконненский агент попытался убить с помощью охотника-искателя Пола Атрейдеса. Покушение, имевшее целью не сколько убийство наследника герцога, сколько создание в стане Атрейдесов атмосферы подозрительности, оказалась неудачной: Пол уничтожил охотник, а затем Гёрни Халлек убил оператора.

За кулисамиПравить

Dune CCG Eye of the Storm Hunter Seeker Assassination Device.jpg

Охотник-искатель впервые описан Фрэнком Гербертом и изображён художником Джоном Шёнгерром в повести «Мир Дюны» (1963).

В романе «Дюна» (1965) размер охотника-искателя указан в 5 см, в то время как и в одноимённом кинофильме (1984), и в телесериале (2000) его размер показан существенно большим.

Также на Фэндоме

Случайная вики