Фэндом

Shaddam IV Golden Throne 1984.png

Падишах-император Шаддам IV Коррино

Падишах-император (англ. Padishah Emperor) или Император Известной Вселенной — наследственный титул правителя Падишах-империи, использовавшийся правителями Дома Коррино. Символом власти падишах-императора был престол Золотого льва.

История примененияПравить

Титул происходил от сочетания древнеперсидского титула «падишах» (перс. پادشاه‎ — «великий король», «король королей») и древнеримского титула «император» (лат. imperātor — «начальник», «властитель»).

Впервые падишахом-императором провозгласил себя глава Дома Коррино после битвы при Коррине; в дальнейшем титул использовался на протяжении более 10000 лет.

Власть над Империей, включавшей в себя все миры, известные человечеству, падишаха-император, являвшийся верховным правителем, делил с Домами Ландсраада и Космической гильдией, обладавшей монополией на космические перевозки и банковские операции. Отношения между всеми тремя сторонами регулировала Великая конвенция.

Инструментом распространения влияния падишах-императоров Коррино на Вселенную были фанатичные сардукары. Первой столицей Империи была планета Салуса Секунда. После атомной бомбардировки планеты столица была перенесена на Кайтайн.

Поражение, которое Дома Коррино и Харконнен потерпели в битве при Арракине в 10193 ПГ от Дома Атрейдес и фрименов, де-юре сделал главу Дома Атрейдес, Пола Атрейдеса, новым падишах-императором. Однако ни Пол Атрейдес, ни его сын Лето II Атрейдес, не использовали этот титул, предпочитая именоваться просто «императорами». После окончания длившегося 3,5 тысячи лет правления Лето II, получеловека-получервя, Империя распалась, а титул императора отошёл в прошлое.

Также на Фэндоме

Случайная вики