ФЭНДОМ

MCV EBfD.jpg

Передвижная строительная машина (англ. Mobile Construction Vehicle, MCV) — транспортное средство, предназначенное для развёртывания базы. Применялась различными сторонами в битвах за Арракис.

Dune IIПравить

MCV DuneII.jpg

Передвижная строительная машина представляло собой колёсную разведывательную машину (с пятью колёсными мостами на изображениях и четырьмя на игровых спрайтах). Имела среднее бронирования и максимальную скорость передвижения 36 км/ч. Вооружение на машине отсутствовало. Экипаж составлял 15 человек.

Найдя обнажение скальных массивов, пригодных для возведения новых объектов, машина трансформировалась в сборочную площадку.

Dune 2000Править

MCV Dune2000.jpg

Передвижная строительная машина представляло собой колёсную машину со средним бронированием и максимальной скоростью 15 км/ч. Машина была устойчива к пулям и некоторым взрывчатым веществам, но уязвима для ракет и снарядов большого калибра. Для её производства требовались усовершенствованный завод тяжёлых машин (англ. Upgraded Heavy Factory) и ремонтный цех (англ. Repair pad).

Emperor: Battle for DuneПравить

Передвижная строительная машина представляло собой тяжёлую гусеничную машину. Достигнув скальной поверхности, машина при помощи гигантского сверла бурит в ней шахту и извлекает при этом строительные материалы, необходимые для создания базы.

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики