ФЭНДОМ

Петра Шпиндлерова (в девичестве Куликова) (чеш. Petra Špindlerová, чеш. Petra Kulíková) — чешская актриса театра, кино и телевидения. В телесериале «Дюна» исполнила роль молодой Преподобной матери Рамалло.

БиографияПравить

Родилась 18 августа 1972 года в Ровечне (Чехословакия).

В начале 1990-х уехала в Италию с фотографом Карлом Коубой, и там стала сниматься в рекламных роликах, брала уроки актёрского мастерства. Позднее вернулась в Прагу.

Young Ramallo 2000

В роли матери Рамалло

Актёрскую карьеру в театре начала с роли Беатриче в комедии «Бабьи сплетни» по Карло Гольдони (1995) и Камилы в пьесе «С любовью не шутят» по Альфреду де Мюссе (1996).

В мировом кинематографе появилась, сыграв в фильме Никиты Михалкова «Сибирский цирюльник» (1997). В Чехии особенно известна по роли Ханы Зиковой в сериале «Семейные узы» (2004-2006). Также играла в фильмах «Мёртвый огонь» (1997), «Проклятое ущелье» (1998), «Алый Первоцвет» (1999), «Смертельная ярость» (1999), «Последний оплот» (2000), «Откровения» (2005), «Всё будет хорошо» (2010), «Пересекая черту» (2014), «Перевозчик» (2014) — всего более 35 ролей.

Kulikova Harrison

С режиссёром Джоном Харрисоном и Саскией Ривз

Часто снималась в рекламе, иногда выступала на радио, регулярно возвращалась на театральную сцену, в том числе играла за границей.

Серьёзно увлекается индийской культурой и йогой. Участвует в образовательном проекте Blueland, занимающемся строительством школ в Малом Тибете (Индия). Член правления фонда «Жизнь детям».

Замужем за скульптором и художником Карелом Шпиндлером. Есть двое детей, Крыштоф и Кристи.

Говорит на английском и итальянском языках.

Внешние ссылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики