Фэндом

«Обобщение — наша специальность. Проблему планетарных масштабов не очертить тонкой линией. Планетология — это искусство кроить и подгонять…»
— Льет-Кайнз вспоминает слова отца(источник)
Pardot and Liet sm.jpg

Пардот и Льет

Планетолог (англ. Planetologist), или планетарный эколог — учёный, занимавшийся изучением экосистемы планеты в целом. Направлялся падишах-императором на ту или иную планету для проведения биологических, в меньшей степени геологических исследований. Действующие планетологи, как правило, занимались также внедрением экологической грамотности — это оказывалось полезным для проведения исследований.

На Арракисе планетологи Пардот Кайнз и его сын Льет вели изучение зоологии и ботаники пустыни (в том числе Пряности, имевшую органическое происхождение, и песчаных червей, являвшихся основным препятствием при её добыче), а также бурение и взятие геологических образцов. Помимо обязанностей планетолога, Льет-Кайнз также выполнял на Арракисе функции арбитра смены.

За кулисамиПравить

В реальном мире планетология изучает физические свойства, химический состав, строение поверхности, внутренних и внешних оболочек планет и их спутников, а также условия их формирования и развития. Данная наука не имеет мало общего с экологией.

Также на Фэндоме

Случайная вики