Фэндом

Пре́драг Бе́лац (серб. Предраг Бјелац) — югославский киноактёр. В телесериале «Дети Дюны» сыграл роль наиба Намри.

Биография Править

Родился в 1962 году в Белграде, Югославия. Отец Предрага — серб из Хорватии, мать — хорватка из Боснии, но его бабушка происходила из Чехии; себя предпочитает называть югославом.[1]

Закончил факультет драматического искусства в Белграде в 1986 году. В 1988 году учился в Институте театра и кино Ли Страсберга в Нью-Йорке, где обучился играть по методу Станиславского.

После развала Югославии и начала в 1992 году в этой стране войны отказался участвовать в ней ни на одной из сторон и уехал в Чехословакию, где начал свой бизнес, вначале создав компанию по распространению видеопродукции, а затем вместе со своей женой открыл магазин одежды на Вацлавской площади Праги.

Роли в кино Править

Predrag Bjelac Gangster Ka.jpg

В роли Дардана в фильме Gangster Ka (2015)

Первым фильмом Белаца была лента Šest dana juna (1985). Наиболее известными ролями Предрага Белаца считаются роли Игоря Каркарова в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня» и лорда Доннона в фильме «Хроники Нарнии: Принц Каспиан». Также снимался в фильмах и сериалах, как «Спасти Хэррисона» (2000), «Бессмертный (2000-2001), «Евротур» (2004), «Омен» (2006), «Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца» (2006), «Призраки» (2007), «Борджиа» (2011—2014), «Цирк Буковски» (2013), «Малыш 44» (2015) — всего свыше 50 ролей.

Личная жизнь Править

С 1992 года проживает в Праге (Чехия) вместе со своей женой Катариной, также уроженкой Белграда. Имеет двух дочерей, Уну и Тару; хотя актёр не планирует возвращаться в Сербию, но своих детей хочет воспитывать в Белграде.[2]

Примечания и сноскиПравить

  1. Predrag Bjelac: „Být zločinec? Ne. To by byla nuda. Ale biják to bude dobrej.“
  2. Predrag Bjelac: Decu ću školovati u Srbiji

Внешние ссылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики