ФЭНДОМ

Джессика: «Это было жестоко, никто не должен так пробуждаться к жизни. Но всего поразительнее то, что ты сумела принять все, что с тобою случилось!..»
Алия: «А что мне оставалось? Я не знала, как оттолкнуть все это или спрятать свое сознание… или закрыть его, отгородиться… всё просто случилось… всё это…»
(источник)
Pre-born Alia 2000.png

Предрождённая Алия

Предрождённый (англ. Pre-born) — человек, до своего биологического рождения полностью осознавший себя как личность и имевший возможность обращаться к воспоминаниям своих предков, хранившихся в генетической памяти, точно так же, как это делали Преподобные матери. Такое могло произойти в случае, когда беременная мать потребляла наркотическое вещество группы ментафорсеров.

ОписаниеПравить

За счёт использования памяти предков предрождённые обладали гораздо большими знаниями и умениями, чем даже окружавшие их взрослые.

Согласно представлениям ордена Бене Гессерит, предрождённые были уязвимы перед захватом их тела личностями предков и в результате сойти с ума (стать мерзостью).

Известные предрождённыеПравить

«Ты испугалась, что станешь окном для множества. Но мы обе предрождены и знаем, в чем тут дело. Ты все равно будешь их окном — неважно, осознанно или нет. Ты не сможешь игнорировать их.»
— Ганима Атрейдес — Алии(источник)
Atreides pre-born 2003.png

Атрейдесы-предрождённые

Алия Атрейдес стала предрождённой, когда во время Обряда семени её мать леди Джессика выпила Воду жизни. В конце концов тело Алии было захвачено личностью её деда, барона Владимира Харконнена.

Близнецы Лето и Ганима Атрейдесы стали предрождёнными за счёт того, что их мать Чани во время беременности была вынуждена принимать большое количество Пряности. В результате Лето II, претерпев метаморфозу в результате симбиоза с песчаной форелью, превратился во множественную личность; Ганима же избежала судьбы и тёти, и брата и в течение своей жизни сумела удержать память предков под контролем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики