Фэндом

Хроники Дюны

Ракета

715статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
«Рогами Великой Матери клянусь! Ракеты! Они осмелились применить ракеты!»
— Гёрни Халлек во время нападения фрименов(источник)
Missile 2000.png

Ракета под крылом орнитоптера

Ракета (англ. rocket) — металлический снаряд, движимый истекающими из него раскалёнными газами. Могла применяться как оружие и как средство сигнализации.

ОписаниеПравить

«Пусковые установки… ракеты… прочее древнее оружие — вот что мы непременно дадим фрименам.»
— Пол Атрейдес — Джессике(источник)

Во времена Фофрелах существовавшая в распоряжении Великих Домов противоракетная оборона на сто процентов защищала любую планету от поражающих снарядов и взрывчатых веществ неядерного типа. По этой причине основной формой сражений снова стали наземные войсковые операции и рукопашные схватки.

В пустынях Арракиса для подачи сигналов на расстоянии применялась простая сигнальная ракета, носившая название «огненный столб».

Ornithopters missiles 2000.png

Применение самонаводящихся ракет

Ещё до встречи с фрименами Пол Атрейдес задумывал оснастить их ракетным оружием. Ко временам правления падишах-императора Шаддама IV считалось древним оружием.

Во времена Арракийского восстания фримены уже массово применяли ракеты против войск Дома Харконнен и контрабандистов (в том числе для стрельбы по воздушным целям). Ракетные установки и прочее метательное орудие было задействовано в битве при Арракине.

ПоявлениеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики