Фэндом

Missile Tank Dune2000.jpg

Ракетный танк (англ. Missile Tank, также Rocket Launcher) — ракетная пусковая установка на гусеничном ходу, применявшаяся различными сторонами Империи в войнах за Арракис. Была представлена несколькими моделями с различными тактико-техническими характеристиками.

ОписаниеПравить

Missile Tank DuneII.jpg

Эта вспомогательная боевая машина со средней бронёй обладал умеренной скоростью (чуть быстрее, чем боевой танк),[1][2] что вызвано высоким весом боекомплекта,[3] и позволяла вести огонь ракетами на дальние дистанции, выполняя, таким образом, роль мобильного варианта ракетной турели, а также служил мобильным средством противовоздушной обороны.[2] Был эффективен против большинства транспортных средств, хотя и уязвим для огня вражеской пехоты.[2] Экипаж танка — 3 человека.[1]

За кулисамиПравить

В игре Dune II скорость ракетного танка составляет 48 км/ч. Ведя огонь, он выстреливает на дальнее расстояние сразу две ракеты для покрытия большей площади поражения, хотя и с низкой точностью. Производить ракетные танки могут Дома Атрейдес и Харконнен: Дом Ордос может лишь заказывать их через космопорт.

Missile Tank EBfD.jpg

Ракетный танк Харконненов

В игре Dune 2000 скорость ракетного танка составляет 40 км/ч (как и номинальная скорость боевого танка, хотя в инструкции к игре и написано, что ракетный танк быстрее). Уязвим для большинства видов оружия, хотя для орудий большого калибра чуть менее. Производить ракетные танки могут дома Атрейдес и Храконнен: Дом Ордос может лишь заказывать их через космопорт.

В игре Emperor: Battle for Dune ракетный танк является юнитом Дома Харконнен, легко бронированный по сравнению с другой техникой этой стороны и предназначенный для стрельбы с дальних дистанций залпами по восемь управляемых ракет. Для перезарядки пусковых установок танку требуется длительное время.

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 Dune II
  2. 2,0 2,1 2,2 Dune 2000
  3. Emperor: Battle for Dune

ПоявленияПравить

Missile tanks DuneII.png

Также на Фэндоме

Случайная вики