Фэндом

Ramallo 1984.png
Рамалло
Биографические сведения
Родной мир

Арракис

Место смерти

Арракис, ситч Табр

Физические данные

Пол

Женский

Цвет волос

Седой

Цвет глаз

Синие (ибада)

Хронологическая и политическая
информация
Принадлежность

Фримены

Звание

Преподобная мать

«Мы — люди Мисра. С тех пор как предки наши бежали с аль-Урубы на Нилоте, мы познали и бегство, и смерть. И молодые идут вперед, чтобы народ наш не умер.»
— Рамалло — фрименам(источник)

Рамалло (англ. Ramallo) — женщина-фрименка, Преподобная мать ситча Табр.

БиографияПравить

Некогда, во время Обрядом семени, Рамалло выпила Воду жизни и преобразовала её, открыв Другую память и став Преподобной матерью ситча Табр, средоточием мудрости племени.

Ramallo 2000.png

Преподобная мать Рамалло

После того, как патрули Дома Харконнен, захватившего Арракис у Дома Атрейдес, стали угрожать нападением на ситч Табр, его жители решили уйти дальше на юг, в открытую пустыню. Рамалло чувствовала, что не переживёт еще одного хаджра, поэтому решила передать пост Преподобной матери племени леди Джессике, к тому времени ставшей сайядиной. Перед Обрядом семени Рамалло посвятила в сайядины Чани Кайнз (чтобы племя не осталось без младшей жрицы в случае смерти Джессики).

Jessica Ramallo vision 2000.png

Рамалло передаёт Джессике Другую память

В ходе обряда Джессика, выпившая Воду жизни, установила с Рамалло ментальный контакт, в котором старая жрица предстала перед ней совсем юной и передала ей и её неродившейся дочери Память предков. Сделав это, Рамалло умерла.

Личность и черты характераПравить

Ко времени падения Дома Атрейдес Рамалло была очень старой, высохшей, морщинистой женщиной с тонкой шеей и седыми волосами. Несмотря на это, окружающие чувствовали возле неё ауру власти, такую же, как у Преподобных матерей Бене Гессерит. Она носила длинное чёрное одеяние.

За кулисамиПравить

Sister Ramallo Zug.jpg

Сестра Рамалло

В кинофильме «Дюна» (1984) роль Рамалло исполнила Сильвана Мангано.

В телесериале «Дюна» (2000) пожилую Рамалло сыграла Драгомира Фиалкова, а молодую Рамалло в видении Джессики — Петра Куликова.

Внешние ссылкиПравить

Dune icon.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Рамалло.

Также на Фэндоме

Случайная вики