ФЭНДОМ

Nudune

Расширенная Дюна (англ. Expanded Dune) — термин, которым в энциклопедии «Хроники Дюны» обозначается совокупность произведений и описанных в них сведений о Вселенной Дюны, не относящихся к «Оригинальной Дюне», то есть созданных не создателем данной Вселенной Фрэнком Гербертом. В первую очередь, это относится к романам и рассказам Брайана Герберта и Кевина Андерсона, а также экранизациям романов Герберта (кинофильму «Дюна» Дэвида Линча (1984) и телесериалам «Дюна» Джона Харрисона (2000) и «Дети Дюны» Грега Яйтанса (2003)) и видеоиграм по Вселенной Дюны. К Расширенной Дюне не относят «Энциклопедию Дюны» Уиллиса Макнелли (1984).

Оформление статейПравить

Статьи, предмет которых относится только к Расширенной Дюне и не имеет аналогов в Оригинальной Дюне, добавляются в соответствующую категорию.

Если предмет статьи относится и к Расширенной, и к Оригинальной Дюне, для сведений из Расширенной Дюны создаётся своя подстраница с постфиксом /РД (если названия совпадают), на которой размещается шаблон Ex-Or,DE; на основной же странице размещается шаблон Or-DE,Ex.

См. также:Править