Фэндом

Хроники Дюны

Ричез

718статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ричез (Ришез)- четвертая планета Альфы Эридана, ближайший сосед Икса и его извечный конкурент.

Общие сведения Править

Экваториальный диаметр — 55000 километров; 60 % суши, пресноводные озера 5 %, соленые океаны 35 %. Умеренные размеры полярных ледовых шапок; средняя годовая температура — 18 градусов, средняя температура января — 2 градуса, средняя температура июля — 29 градусов. Планета богата минералами и металлическими рудами; является единственным в семнадцати секторах источником галланиума — вещества, используемого в микроминиатюризации - основная статья ричезской промышленности. Планета является производственным центром Икса. Столица: Лугдунум. Население: 2 миллиарда.

После восстания на Иксе Ричез стал главным конкурентом своей бывшей провинции в научно-технической сфере.

Батлерианский Джихад Править

Ричез — это планета, породившая Батлерианский Джихад. Мятежники с Комоса, восставшие против господства своего более индустриализированного соседа, обнаружили на Ричезе общество, созданное самопрограммирующимися и самовоспроизводящимися компьютерами, работающими совместно с парой тысяч техников и ученых. Сочетание характера и интеллекта населения, а также эксперименты по созданию мутантов, по внешнему виду не являющихся человеческими существами, превратили простое восстание в Джихад.

После того, как Джихад оставил Ричез, планета пустовала в течение двух с половиной веков. В середине второго века Б. Г. переселенцы с Икса (ранее Комоса) начали осваивать ресурсы Ричеза для производства различных технических изделий. В результате соглашения между Иксом и Империей, заключенного во времена правления Саудира I, Икс и Ричез были изолированы, и стали имперскими поставщиками технологий, который будут использоваться на протяжении более десяти тысячелетий. Вскоре после этого соглашения Ричез был колонизирован экспедицией с Икса. Население Ричеза постоянно контролируется Иксом, с начала существования Империи и до правления Лето II. Даже сейчас оно не достигает сорока процентов того уровня, который был накануне Батлерианского Джихада.

Дополнительно Править

Брайан Герберт и Кевин Андерсон определили эту планету в Синхронизированные миры и поставили Дом Ричез в качестве ее управителя. В «Охотниках Дюны» Ричез заключил союз с Мурбеллой для строительства огромного военного флота против общего врага.

Также на Фэндоме

Случайная вики