ФЭНДОМ

DuneII-death-hand.jpg

«Рука смерти» в Dune II

«Рука смерти» (англ. Death Hand) — атомная баллистическая ракета с разделяющейся головной частью, применявшаяся Домом Харконнен.

ОписаниеПравить

Death hand cyn Dune2000.png

«Рука смерти» в Dune 2000

«Рука смерти» представляла собой тяжёлую баллистическую ракету шахтного базирования, являвшуюся уникальным супероружием Дома Харконнен. Ракета длиной 8,12 м. была оснащена кассетной головной частью типа H355 HS, инерциальной системой наведения и имела дальность полёта в 1120 км[1] со скоростью 700 км/ч.[2]

Ракета строилась, обслуживалась и запускалась из Дворца в любое место театра военных действий; при детонации вызывала мощный взрыв на большой площади, после которого на местности оставались области радиоактивного заражения. Обладает очень низкой точностью.

За кулисамиПравить

Death Hand sprite Dune II.png
  • В игре Dune II у императорских сардукаров также в качестве супероружия есть «Рука смерти».
  • Точность ракеты «Рука смерти» в версии для Sega сильно повышается, если навести её точно в центр здания, с точностью до пикселя. При наведении на слишком близкую цель «Рука смерти» не попадает в неё, а летит в непредсказуемом направлении.

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. Dune II
  2. Dune 2000

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики