Фэндом

Хроники Дюны

Рэнди Асплунд

715статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Рэндалл Крейг Асплунд (англ. Randall Craig Asplund), широко известный как Рэнди Асплунд-Фейт (англ. Randy Asplund-Faith) — североамериканский художник и графический дизайнер, автор ряда иллюстраций для карточной игры «Дюна».

БиографияПравить

Родился 12 декабря 1960 года в городе Анн-Арбор (штат Мичиган, США), здесь же и вырос. С детства влекался научной фантастикой и средневековым эпосом вроде легенд о короле Артуре. В 1981—1984 годах учился в Мичиганском университете (бакалавр изобразительных искусств с отличием, бакалавр образования изобразительных искусств с отличием), также получал образование в Университете Восточного Мичигана. Помимо собственно живописи, Асплунд изучал археологию, астрономию, историю и мечтал рисовать научно-фантастические работы, но затем вступил в «Общество творческого анахронизма» и серьёзно увлёкся практической стороной средневекового искусством.

Turn Of Events.jpg

С 1983 года занимается высококачественным воспроизведением средневековых книг и манускриптов для коллекционеров с использованием аутентичных материалов и методов изготовления. Для этого он собственноручно изготавливает оборудование, материалы и красители, с высокой точностью воспроизводящие средневековые аналоги. Многие реплики Асплунда были использованы в кино и на телевидении. Занимаясь исследованием средневекового изобразительного искусства, художник проводит презентации по средневековой геральдике, работает над книгой по средневековым рукописным книгам Западной Европы VIII—XVI веков.

Scavenging Warfare.jpg

Работая художником-иллюстратором с 1985 года, Асплунд часто привносит средневековый рукописный стиль в свои обложки и иллюстрации. Среди его работ, многие из которых выполнены в жанре научной фантастики и фэнтези, есть обложки книг (в частности, издательства Baen Books) и журналов (таких как Amazing Stories и Analog), коробки для пластмассовых фигурок. Асплунд работал в таких вселенных, как Звёздный путь, Звёздные войны, Вавилон 5, а также выпущенной компанией Wizards of the Coast игре Magic: The Gathering; его работы выставляются в Нью-Йоркской публичной библиотеке и библиотеке Йельского университета. Иллюстрации Асплунда появлялись на картах большого числа коллекционных карточных игр.

Проживает в Анн-Арборе. Жена Рэнди, Энн — уроженка Швеции, художник по текстилю, шьёт костюмы, а также работает преподавателем. Увлекается игрой на гитаре, пишет песни.

Внешние ссылкиПравить

Dune icon.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с рисунками Рэнди Асплунда.

Также на Фэндоме

Случайная вики