Фэндом

Sabiha 2003.png
Сабиха
Биографические сведения
Родной мир

Арракис

Дата рождения

10197 ПГ

Физические данные

Пол

Женский

Цвет глаз

Синий (ибада)

Цвет кожи

Светлый

Хронологическая и политическая
информация
Принадлежность
«Ах, Сабиха. Много ночей грезил я у открытой воды, и ветер проносился у меня над головой. Много ночей провела моя плоть возле змеиного гнезда, а я мечтал о Сабихе во время летнего зноя. Я видел, как она складывает испеченные на докрасна раскаленных противнях сдобренные Пряностью хлебы. Я видел чистую воду канала, тихую и гладкую, но в моем сердце бушевала буря. Вот она пьет кофе и ест. Зубы ее поблескивают в тени. Я вижу, как она вплетает мои водяные кольца в свои волосы. Янтарный аромат ее груди задевает струны моих самых сокровенных чувств. Она мучит меня и сжигает мою душу одним только своим существованием.»
— мысли Лето II(источник)

Сабиха (англ. Sabiha) — женщинаотверженная» из ситча Фондак, племянница Намри.

БиографияПравить

К моменту встречи с Лето II Атрейдесом Сабиха была на два года старше того возраста, когда большинство фрименских женщин уже замужем или, по меньшей мере, обручены, однако её семья не торопилась отдавать её замуж (Лето II, которому Сабиха неоднократно являлась в видениях, предполагал, что причиной этому были планы Бене Гессерит).

Leto II Sabiha 2003.png

Лето и Сабиха в ситче Фондак

После того, как Лето II попал в ловушку возле ситча Фондак (бывшего Джакаруту) и оказался в руках Идуали, Намри поручил Сабихе неотступно находиться возле пленника, кормить его пищей с большим содержанием Пряности, а в случае попытки к бегству немедленно убить.

Когда Лето, лежавший на песке неподалёку от ситча, вышел из наркотического транса, он рассказал Сабихе о своих видениях предстоящей гибели всех песчаных червей и того, что в одном из возможных вариантов будущего он и Сабиха будут любить друг друга. От этих слов Сабиха испытала смешанные чувства: ей была лестна возможность стать супругой правителя всей огромной Империи, но соответствующий образ жизни был ей противен; кроме того, она помнила о прямом приказе своего дяди.

Sabiha with gun 2003.png

Сабиха пытается остановить Лето

Выйдя из очередного транса в ситче Джакаруту, Лето удалось усыпить охранявшую его Сабиху и бежать в пустыню. Намри, вместе с Гёрни Халлеком обнаруживший пропажу мальчика и спящую Сабиху, был разгневан и в наказание отправил племянницу в поселение Шулох, где она должна была жить в примитивных и бедных условиях. Здесь её снова встретил Лето, прилетевший в Шулох с Мюризом. Сабиха была рассержена на него, считая, что он опозорил её перед всем народом. Мюриз вновь приказал Сабихе охранять Лето и кормить его Пряностью. Лето был близок к тому, чтобы убить Сабиху и этим разорвать нить, связывавшую его с одним из вариантов будущего, но смог освободиться от видений о ней без убийства и вновь при помощи Голоса усыпил её бдительность и, уйдя из хижины, где он жил, инициировать свой симбиоз с песчаной форелью.

Когда Сабиха проснулась и вышла на порог хижины, она с изумлением увидела, как Лето, раскинув руки, повелевает песчаным червём, самой страшной угрозой пустыни, а затем, используя вновь приобретённые сверхъестественные способности, бежал из Шулоха.

Внешность и черты характераПравить

Сабиха имела тёмные волосы, светлую кожу и глубоко посаженные глаза синие-на-синем. У нее был маленький нос, большой рот и острый подбородок. На её висках имелась племенная татуировка ситча Фондак.

За кулисамиПравить

Dune icon.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Сабихаой.

Сабиха впервые появилась в романе Фрэнка Герберта «Дети Дюны» (1976).

В телесериале «Дети Дюны» (2003) роль Сабихи исполнила Лана Ликич. Глаза Сабихи, как и глаза остальных Отверженных, в сериале не имеют синего цвета ибада.

Также на Фэндоме

Случайная вики