Фэндом

Sardaukars Arrakeen palace 2000.png

Сардукары в Арракинском дворце

Имперские сардукары или сардаукары - солдаты элитной гвардии падишах-императоров из Дома Коррино. Сардукары происходят из Салусы Секунды, планеты столь свирепой, что из тридцати человек к одиннадцати годам выживают лишь семеро. Для военной подготовки сардукаров характерны безжалостность и почти самоубийственное пренебрежение собственной безопасностью. С ранних лет их учат использовать жестокость как оружие, наводя на противника ужас и ослабляя его этим. Искусство их фехтовальщиков считалось во Вселенной вершиной мастерства и соответствовало десятому уровню шкалы силы Гиназа, а по уровню боевой хитрости они приближались к возможностям агента Бене Гессерит. Каждого из них можно считать равным десяти наемникам любого Дома Ландсраада.

Sardaukar.jpg

Сардукар из игры Dune II: The Building of a Dynasty.

Ко времени правления Шаддама IV по прежнему грозные войска были ослаблены самоуверенностью, а укрепляющий мистицизм религий воинов оказался глубоко подточенным цинизмом. После поражения Шаддама на Арракисе сардукары так и не оправились окончательно. Их «насилие ради превосходства» столкнулось с более эффективным «насилием ради общего блага» фрименов.

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Dune: funfiction database вики, дополнив её.
Dune icon.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с сардукарами.

Также на Фэндоме

Случайная вики