ФЭНДОМ

Саския Ривз (англ. Saskia Reeves) — английская актриса. В телесериале «Дюна» (2000) исполнил роль леди Джессики.

БиографияПравить

Саския Ривз родилась и выросла в лондонских районах Паддингтон и Туикенем в семье актёра-англичанина Питера Ривза и матери-голландки Дженни ван Миннен.[1] Училась в школе имени леди Элеанор Холлс, затем окончила Гилдхоллскую школу музыки и театра.

Reeves camera.png

На съёмках сериала «Дюна»

В начале своей карьеры Саския выступала в кукольных спектаклях и в сатирических ревю в театре Ковент-Гарден.

В 1984 году снялась в телефильме «Последний день лета». Среди последующих кино- и телефильмов с участием Ривз — «Закрой мои глаза» (1991), «Поцелуй бабочки» (1995), «Девочки любят иначе» (1996), «Воскрешая мертвых» (2003), «Странная история мистера Шерлока Холмса и Артура Конан Дойля» (2005), «Призраки» (2006), «Лютер» (2010), «Волчий зал» (2015), «Чисто Английские убийства» (2010, 2015). В фильме De Premier (2016) исполнила роль президента США.

Reeves Newman filming.png

На съёмках с Алеком Ньюманом

В телесериале «Дети Дюны» (2003) не смогла вновь сыграть леди Джессику по причине беременности.

Russell Newman Reeves.png

С Алеком Ньюманом и Робертом Расселом на съёмках сериала «Дюна» в Праге

Помимо съёмок, Скаския играла на сценах Королевского Национального театра, театра Ройал-Корт, Хампстедского театра и English Touring Theatre, работала с самыми «сложными» театральными режиссёрами Англии — Стивеном Беркоффом, Майком Ли, Максом Стаффордом-Кларком. С театром Cheek by Jowl участвовала в гастролях по Южной Америке, Индии, странам Европы. Имея уникальный голос, часто выступает рассказчикам в различных передачах и аудиокнигах.

Примечания и сноскиПравить

  1. Janny van Minnen

Внешние ссылкиПравить

Dune icon.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Саскией Ривз.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики