Фэндом

Хроники Дюны

Сверхъестественный модуль

725статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
«Герцог дома Атридесов тайно собирает армию и использует неизвестную нам технологию. Технологию на основе голоса. Герцог становится слишком популярным в Ландсрааде. Это может стать для меня угрозой.»
— Шаддам IV — гильд-навигатору(источник)
Weirding Module 1984.png

Сверхъестественный модуль (англ. Weirding Module; др.пер.: амплимодуль) — звуковое оружие, в котором определённые звуки преобразовывались в разрушительное воздействие переменной мощности.

Модуль составлял из двух узлов: один закреплялся вблизи горла человека и улавливал производимые им звуковые колебания, а другой, снабжённый рукояткой, служил для наведения и высвобождения акустической волны.

ИсторияПравить

Это оружие являлось уникальной разработкой, доступ к которой имел только Дом Атрейдес. Секрет оружия тщательно оберегался; наследник герцога Лето Пол познакомился с этим оружием лишь перед отправкой на Арракис.

Weirding module Yueh 1984.png

Секретная разработка Атрейдесов

После падения Дома Атрейдес Пол, оказавшийся вместе с матерью в ситче Табр, начал обучать фрименов обращению с этим мощным оружием. Как оказалось, имя Муад’Диб, которое Пол Атрейдес выбрал для жизни среди фрименов, оказался мощным сигналом для сверхъестественного модуля. Впоследствии, во время штурма Арракина, федайкины широко применяли эти модули для уничтожения пехоты противника, бившись, таким образом, с именем Муад'Диба на устах.

На основе сверхъестественного модуля Атрейдесами создавались и крупные боевые машины, получившие название акустические танки, также не имевшие аналогов в войсках противниках Дома.

За кулисамиПравить

Weirding module fedaykin 1984.png

Модуль в руках федайкинов

Сверхъестественный модуль впервые появился в фильме «Дюна» (1984), являющегося экранизацией одноимённом романе 1965 года Фрэнка Герберта. В оригинальных романах Герберта не существует отсылок к этой технологии. Режиссёр Дэвид Линч говорил, что ему не нравится идея «кунг-фу на песчаных дюнах», и поэтому он решил адаптировать «сверхъестественный путь», боевое искусство Бене Гессерит, к «сверхъестественному модулю»[1].

Сверхъестественный модуль появляется в видеоиграх «Dune» (1992) и «Emperor: Battle for Dune» (2001); также эта технология нашла развитие в «акустических танках» (англ. sonic tank) в играх «Dune II» (1992), «Dune 2000» (1998) и «Emperor: Battle for Dune» (2001).

Примечания и сноскиПравить

  1. Martin Anderson. Top Ten Screen Screams

Также на Фэндоме

Случайная вики