ФЭНДОМ

«Чего ты наглотался, Питер, верите или семуты?»
— Владимир Харконнен — Питеру де Вризу(источник)

Семута (англ. Semuta) — наркотическое вещество, вторая производная пережжённого осадка настоя элаккового дерева, получаемая путём кристаллизационной экстракции элаккового наркотика.

ОписаниеПравить

Эффект воздействия семуты (описывалось как длительное экстатическое состояние) инициировалось комбинацией атональных звуков, называвшихся обычно «семутной музыкой». Во время наркотического транса взгляд человека становился мутным и застывшим, а лицо — ничего не выражающим.

История примененияПравить

Semuta addicts 2003

Молодые фримены — семутные наркоманы

Семута считалась довольно утончённым наркотиком, не характерным для окраинных миров Империи, таких как Арракис.

Пристрастие к семуте имел Йакин Нефуд, капитан гвардии Дома Харконнен, отвечавший за безопасность барона. С помощью семуты Гёрни Халлеку удалось подкупить капитана и получать некоторые сведения из Дома Харконнен во время его кратковременного возвращения на Арракис.

После возвращения с джихада к семуте пристрастился сын башара Фарука, потерявший глаза на Нарадже в результате воздействия камнежога. Он же подсадил на семуту дочь своего соседа Отейма, Лишну, надеясь, что так он сможет влюбить её в себя, несмотря на свою слепоту. Однако семута поглотила её сознание, сорвав его планы обрести женщину-фрименку.

ПоявленияПравить

Ordune Данная статья относится к Оригинальной Дюне

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики