Фэндом

Хроники Дюны

Стабан Туек

718статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Dune CCG Judge of the Change Staban Tuek.jpg
Стабан Туек
Биографические сведения
Физические данные

Пол

Мужской

Цвет глаз

Голубые (от употребления Пряности)

Хронологическая и политическая
информация
Принадлежность

Контрабандисты

«Не торопись — и день твоей мести придет. Поспешность — орудие шайтана. Умерь свое горе, у нас есть все необходимое для того. Есть три вещи, способные успокоить сердце — вода, зелёная трава и красота женщин.»
— Стабан Туек — Гёрни Халлеку(источник)

Стабан Туек (англ. Staban Tuek) — арракийский контрабандист, сын Эсмара Туека.

БиографияПравить

Вскоре после падения Дома Атрейдес Стабан Туек принял приближённого герцога Лето Гёрни Халлека. В ходе разговора Стабан, потерявший во время нападения Дома Харконнен отца, сообщил Гёрни, что его люди не предпримут немедленных действий, что могло бы привлечь к ним внимание Харконненов, памятуя наказ своего отца: «Камень тяжёл, и песок весит немало; но гнев глупца еще тяжелее». Кроме того, он не хотел ставить под удар договор контрабандистов с Космической гильдией. Однако за воду своего отца он пообещал расплатиться собственным клинком.

Staban Tuek token.jpg

Стабан сообщил Халлеку о подтверждённой смерти герцога Лето и предложил ему и пришедшему с ним отряду из выживший солдат Атрейдесов помощь улететь с Арракиса. Когда же Халлек отказался, Стабан, высоко ценивший его солдатские навыки, предложил ему присоединиться к своей организации. Халлек, колебавшийся, остаться ли ему с контрабандистами или уйти к фрименам, в итоге принял предложение Стабана и последующие два года прожил среди контрабандистов.

Внешность и черты характераПравить

У Стабана Туека были густые тяжёлые брови и рубленые черты лица. Его глаза были голубоватый оттенок, как у тех жителей Арракиса, кому нередко приходится есть инопланетную пищу. Одевался он во фрименские одежды.

За кулисамиПравить

Tueks son 2003.png

Сын Туека в телесериале «Дети Дюны»

Стабан Туек впервые появился в романе Фрэнка Герберта «Дюна» (1965).

Также Стабан Туек появляется в карточной игре «Дюна» и одноимённой настольной игре; в обеих играх Стабан изображён усатым.

В телесериале «Дети Дюны» Гёрни Халлек встречает в ситче Туека некоего сына Туека: неизвестно, был ли это Стабан или какой-то другой сын Эсмара Туека.

Также на Фэндоме

Случайная вики