Фэндом

Хроники Дюны

Стивен Юлл

715статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Стивен Юлл (англ. Stephen Youll) — британский и североамериканский художник, специализирующийся в жанре научной фантастики. Иллюстратор обложек романов Расширенной Дюны.

БиографияПравить

Стивен Юлл родился в 1965 году в портовом городе Хартлпул на северо-востоке Англии. Учился живописи в Даремском новом колледже живописи и дизайна, а затем продолжил свое художественное образование в Университете Сандерленда, окончив с отличием который в 1985 году стал работать художником-реставратором в Даремском соборе, одном из самых старинных английских соборов Норманнского периода.

В 1987 году научно-фантастические работы Стивена Юлла и его брата Пола были выставлены на 45-м Всемирном конвенте научной фантастики в Брайтоне. В этом году он получил достаточное число предложении по оформлению книжных обложек, чтобы полностью посвятить себя этому занятию.

В 1989 году Стивен переехал в Нью-Йорк (США). Работая изначально акриловыми красками, позднее он сменил технику и стал писать маслом. Среди заказчиков работ Юлла — такие компании, как Bantam, Ballantine/Del Rey, Warner, Avon, а также DC Comics и IBM. Среди фантастических Вселенных, в которых работал Стивен, можно назвать «Звёздные Войны» (шесть картин Юлла были приобретены Джорджем Лукасом), «Вселенная Основания» Айзека Азимова, различные вселенные Кэролайн Черри, «Игра престолов» и «Дюна».

Иллюстрации Стивена Юлла украшают книги Джорджа Мартина, Робин Хобб, Кевина Андерсона и Брайана Герберта, Маргарет Уэйс и Трэйси Хикмэна, Гарри Тёртлдава и Майкла Стэкпола.

В настоящее время проживает с женой в Нью-Джерси.

Иллюстрации Вселенной ДюныПравить

Jessica of Dune art Youll.jpg

Иллюстрация Стивена Юлла к обложке романа «Ветры Дюны»

Внешние ссылкиПравить

Dune icon.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с рисунками Стивена Юлла.

Также на Фэндоме

Случайная вики