Фэндом

Хроники Дюны

Тупайльский договор

725статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
«Не следует загонять людей в угол, если хотите, чтобы они оставались покорными и мирными.»
— Алия Атрейдес(источник)

Тупайльский договор — соглашение 10205 ПГ между императором Полом Атрейдесом и Космической гильдией, согласно которому Гильдия оставляла за собой право хранить в тайне истинное расположение планет Тупайльской Антанты.

Во времена правления падишах-императоров лишь Космическая гильдия знала местоположение региона Тупайле — священного места, последнее прибежище, где могли укрыться от преследования члены побежденных Великих Домов.

После утверждения Империи Атрейдесов Гильдия настаивала, чтобы новый император Пол Атрейдес подтвердил статус-кво Тупайле, не зная её точного расположения. В этой позиции Гильдия пользовалась поддержкой делегатов Ландсраада.

Несмотря на опасения многих членов Императорского совета, что Гильдия могла прятать в Тупайле не только людей, но и прочие запрещённые законом вещи, такие как армит или оборудование для собственного производства Пряности, Пол и Алия Атрейдес настояли на подписание договора, понимая, что в противном случае политические оппоненты Атрейдесов могли бы перейти к открытой конфронтации.

Через десять лет после прихода к власти в Империи Пол Атрейдес подписал договор в том виде, в котором его предложила Космическая гильдия, даже несмотря на то, что император не мог найти положение Тупайле даже с помощью своего дара Предвидения. За подпись Пола Атрейдеса под Тупайлским договором Космическая гильдия должна была заставить Иксианскую конфедерацию, начавшую кампанию неповиновения в знак протеста против ставок имперского налога, принять эти ставки.

Также на Фэндоме

Случайная вики