Фэндом

Хроники Дюны

Турок/РД

< Турок

715статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
«Следуй за мной, иначе ты умрешь. Или ты думаешь, что Харконнены помедлят прислать сюда карательную команду, чтобы отомстить за своих мертвецов?»
— Турок — Пардоту Кайнзу(источник)

Турокмужчина-фримен из ситча Красной Стены.

БиографияПравить

Однажды, когда Турок был ещё юн, его и ещё двоих молодых фрименов, Стилгара и Оммуна, застали врасплох шестерых солдат Дома Харконнен. Солдаты ранили Стилгара, но благодаря подоспевшему планетологу Пардоту Кайнзу были уничтожены.

После победы Турок и Оммун предложили Кайнзу следовать за ними, посчитав, что совместный бой выковал между ними водные узы. Они положили раненного Стилгара в вездеход Кайнза, затолкали туда же тела убитых Харконненов, и Оммун увёл машину. Турок же повёл планетолога к своему ситчу Красной Стены пешком. Приведя Кайнза в ситч, Турок представил его наибу ситча Хейнару. В дальнейшем он стал проводником Кайнза по ситчу Красной Стены.

Вскоре Турок вместе с прочими фрименами стал слушать пламенные лекции Кайнза о глобальном преобразовании климата Арракиса, и чем больше он слушали их, тем глубже становилась его вера в возможность превращения пустыни в цветущий сад. Турок, Оммун и Стилгар стали ближайшими учениками Кайнза.

Через много лет, вскоре после прибытия на Арракис Дома Атрейдес, отряд фрименов, в котором были Турок и посланец Дома Атрейдес Дункан Айдахо, заметили в горах агентов Дома Харконнен. Турок отговорил Айдахо от предупреждения своих солдат в Арракине, сказав, что это сделают другие фримены, которым можно доверять. В последовавшем за этим бою Харконнены ранили Турока. Айдахо доставил раненого в Арракин для лечения, но спасти Турока не удалось.

За кулисамиПравить

В рамках Расширенной Дюны молодой Турок появляется в романе Брайана Герберта и Кевина Андерсона «Дюна: Дом Атрейдесов» (1999).

Турок незадолго до гибели показан в телесериале «Дюна» (2000): в его роли снялся Ноэль ле Бон.

Nudune.png Данная статья относится к Расширенной Дюне

Также на Фэндоме

Случайная вики