Фэндом

Хроники Дюны

Тяжёлая пехота

715статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Troopers Dune2000 movie.jpg

Тяжёлая пехота (англ. Troopers, англ. Heavy Troopers) — род наземных воинских подразделений в армиях Великих Домов, сражавшихся в войнах за Пряность. Вооружены переносными ракетными установками.

Dune IIПравить

В подразделение входит от 1 до 3 легко бронированных пехотинцев, одетых в тяжёлые механизированные экзоскелеты, обеспечивающие им повышенную силу и скорость передвижения. Вооружены 10-мм пулемётами с вращающимся блоком стволов и портативными ракетными установками огневой поддержки. Пехота имеет ограниченную дальность стрельбы.

Troopers DuneII.jpg

Расчётная скорость пешего перемещения — 12 км/ч (в игре реальная скорость 10). Тем не менее, пехотинцы могут передвигаться через горы, где не может пройти какая-либо наземная техника.

Отряд из трёх тяжёлых пехотинцев стреляет вдвое чаще одиночного пехотинца и имеет в распоряжении тяжёлый ракетомёт. Когда отряд из трёх пехотинцев получает 50% повреждения, он превращается в одного пехотинца со 100% здоровьем. Пехотинцы могут гибнуть под гусеницами вражеской бронетехники и подвергаются воздействию нервно-паралитического газа Девиаторов.

Лёгкая пехота имеется в армиях всех трёх Великих Домов.

Dune 2000Править

Легкая пехота вооружена переносными ракетными установками, стреляющими управляемыми ракетами с бронебойными головными частями. Скорость пешего передвижения лёгких пехотинцев составляет 6 км/ч.

Troopers Dune2000.jpg

Тяжёлая пехота особенно эффективна против транспортных средств (особенно бронированных) и зданий, но слабо приспособлена к борьбе с лёгкой пехотой. Они устойчивы к противотанковому оружию, но весьма уязвимы к взрывам (осадные танки), огню (орнитоптеры) и снарядам пулевого оружия (БМ-3, лёгкая пехота). Пехотинцы могут гибнуть под гусеницами вражеской бронетехники.

Тяжёлая пехота имеется в армиях Домов Атрейдес, Харконнен и Ордос. Обучение лёгких пехотинцев ведётся в Усовершенствованных казармах (англ. Upgraded Barracks).

Emperor: Battle for DuneПравить

Trooper EBfD.jpg

Тяжёлый пехотинец Харконненов

Тяжёлая пехота имеется лишь в армии Дома Харконнен.

Тяжёлые пехотинцы вооружены громоздкими переносными ракетными установками, стреляющими бронебойными ракетами с ограниченной системой самонаведения, и имеют среднюю броню, поэтому при пешем движении они более медленны, чем лёгкие пехотинцы.

Предназначены для борьбы с транспортными средствами, но также с ограниченной эффективностью могут вести огонь по воздушным целям. Обладают умением маскироваться на местности.

ПоявленияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики