Фэндом

Хроники Дюны

Уанна Маркус

725статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Wanna Marcus 2000.png
Уанна Маркус
Биографические сведения
Дата рождения

10092 ПГ

Дата смерти

10186 ПГ (?)

Физические данные

Пол

Женский

Хронологическая и политическая
информация
Принадлежность
«Глухой не может слышать — задумайтесь над этим. Не так ли и все мы, возможно, в чем-то глухи? Каких чувств недостает нам, чтобы увидеть и услышать окружающий нас иной мир? Что из того, что окружает нас, мы не можем…»
Оранжевая католическая библия (любимый отрывок Уанны)(источник)

Уанна Маркус (англ. Wanna Marcus) — воспитанница ордена Бене Гессерит, жена доктора Веллингтона Юэ.

БиографияПравить

Wanna Marcus token.jpg

Уанна Маркус получила воспитание в ордене Бене Гессерит, где сумела развить свой дар Правдовидения. Позднее она вышла за муж за Веллингтона Юэ, доктора Суккской школы, прошедшего имперское кондиционирование. Уанна любила Веллингтона, но так и не родила ему детей (доктор подозревал, что причиной этому был приказ Бене Гессерит). Уанна научила мужа некоторым приёмам, использовавшимся сёстрами Бене Гессерит, в том числе тому, как распознать истину в моменты больших напряжений.

Для того, чтобы заполучить агента Дома Харконненсреди высокопоставленных слуг Дома Атрейдес, ментат Питер де Врис решил получить рычаг давления на доктора Юэ. В 10186 ПГ люди Харконненов похитили Уанну и предположительно убили её.

De Vries kills Yueh 2000.png

Питер де Врис убивает Веллингтона Юэ

Веллингтон Юэ, сильно любивший жену, поддался давлению, так как не был уверен в смерти жены и опасался, что Харконнены могут подвергнуть её изощрённым пыткам. Поэтому, несмотря на ненависть к Харконненам, он во время атаки войск Харконненов отключил силовые щиты, прикрывавшие Арракинский замок, а затем передал в руки императорских сардукаров герцога Лето.

После того, как герцог Лето предстал перед бароном Владимиром Харконненом, Питер де Врис ударом ножа в спину убил доктора, а барон цинично заявил, что выполнил обещания: Веллингтон Юэ присоединился к жене.

Ordune.png Данная статья относится к Оригинальной Дюне

Также на Фэндоме

Случайная вики