ФЭНДОМ

Farrah 2000.png
Фарра
Биографические сведения
Физические данные

Пол

Женский

Цвет волос

Нет

Цвет глаз

Зелёные

Цвет кожи

Светлый

Хронологическая и политическая
информация
Принадлежность

Дом Коррино

Ирулан: «У меня есть для тебя особое поручение, Фарра.»
Фарра: «Я здесь, чтобы служить моей госпоже.»
― перед получением задания(источник)

Фарра (англ. Farrah) — служанка принцессы Ирулан, соблазнительница и шпионка.

БиографияПравить

Feyd-Rautha Farrah stand 2000.png

Фейд-Раута и Фарра

Однажды Ирулан вызвала Фарру в свои покои на Кайтайне, чтобы дать ей особое поручение. Фарра должна была отправиться на Гиди Прайм, планету Дома Харконнен, и добиться расположения семьи барона, и особенно его племянника Фейд-Рауты Харконнена. Принцесса была уверена, что глуповатый, как она считала, племянник не устоит перед чарами Фарры. Принцесса хотела доподлинно знать, что произошло на Арракисе в ночь, когда были убиты герцог Атрейдес и его семья: как это было спланировано, кто был замешан и кто был союзником Харконненов.

На Гиди Прайме Фарре удалось втереться в доверие к Фейд-Рауте, и она постоянно находилась вблизи на-барона, однако ей, по-видимому, не удалось выяснить всю требовавшуюся информацию, поэтому в дело пришлось всё же вмешаться принцессе.

Feyd-Rautha Farrah bath 2000.png

Фарра даёт уйти принцессе Ирулан

После того, как Фейд-Раута убил сотого противника-гладиатора и принимал ванну после боя в компании трёх женщин, одной из которых была Фарра, к нему пришла прилетевшая на Гиди Прайм Ирулан. Ирулан смогла соблазнить Фейд-Рауту, и тот рассказал ей, что наследник герцога Пол Атрейдес и леди Джессика погибли во время песчаной бури, но их тела так и не были найдены. После этого Ирулан сумела переключить внимание возбуждённого Фейд-Рауты на Фарру и покинуть его покои.

Внешность и черты характераПравить

Farrah observing 2000.png

Фарра была стройной зеленоглазой женщиной. Свою голову она брила наголо и украшала различными накладными украшениями.

Фарра была весьма преданна своей госпоже — настолько, что готова была выполнять её весьма интимные и смертельно опасные приказы.

За кулисамиПравить

Персонаж был создан специально для телесериала «Дюна» (2000) и не имеет аналога в одноимённом романе Фрэнка Герберта. Роль Фарры в сериале исполнила Тереза Семлерова.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики