Фэндом

Филип Томса (чеш. Filip Tomsa) — чешский актёр театра, кино и телевидения. В телесериале «Дети Дюны» (2003) исполнил роль сына фримена Фарука, ослепшего на войне в результате применения атомного оружия и ставшего из-за этого наркоманом.

БиографияПравить

Родился 20 апреля 1984 года в чехословацком городе Безно, пригороде Млада-Болеслава. Во время учёбы в начальной школе города Безно посещал художественную школу в городе Бенатки-над-Йизероу. Окончил музыкально-драматическое отделение консерватории в Праге.

Filip Tomsa O Vile Arnostce.jpg

В фильме O Víle Arnostce (2001)

Работая в Городском театре в Млада-Болеславе, играл в постановке «Мариус и Фанни» по Марселю Паньолю, в пьесах «Тартюф», «Пер Гюнт», «Холстомер. История лошади» по Льву Толстому. Кроме того, состоялся в Театре на Виноградах. Также играл в театре «На виноградах». Играл в постановках «Томас Бекет», «Да, господин министр», «Питер Пэн» в Чёрном театре Йиржи Срнеца. Ещё во время учёбы в Пражской консерватории играл на сцене Национального театра в «Смерти Гипподамии», а в театре «Коловрат» — в «Руках Венеры».

Faroks son 2003.png

В роли сына Фарука

Сниматься начал в 2001 году, сыграв в телефильмах «Адам и Ева 2001», O víle Arnoštce и «Аромат ванили». Снимался в сериалах Dobrá ctvrt (2005), «Кабинет в розовом саду» (2006-2007) и его продолжении (2010-2012), Vlna (2008), Dáblova lest (2009), «Унесённая земля» (2008-2012), в телефильмах «Поезд в шестнадцать девятнадцать» (2003), Začarovaná láska (2007), Fispánská jablícka (2009). Из киноработ актёра можно назвать его участие в фильмах «Дети Дюны» (2003), «Бражка» (2007), «Хранитель легенд» (2007), Obchodníci (2013), «Такси 121» (2016). Общее число ролей приближается к 30.

Личная жизньПравить

Filip Tomsa Eva.jpg

С женой Евой

8 марта 2012 года, после двух лет знакомства, Филип Томса женился на актрисе Еве Мештяковой, известной по участию в сериале «Кабинет в розовом саду»; свадьба состоялась в Германице-в-Подьештеди.[1] 10 октября 2012 года у них родилась дочь Розалия.[2]

Проживает с семьёй в пражском районе Жижков.[3]

Примечания и сноскиПравить

  1. VLASTA.cz: Filip Tomsa: Nevím, jestli patřím do tohoto světa
  2. Blesk.cz: Hvězda z Ordinace Filip Tomsa je otcem. Narodila se mu Rozárka
  3. Novinky.cz: Herec Filip Tomsa bydlí v žižkovském mezonetu s úžasným výhledem

Внешние ссылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики