Фэндом

Хроники Дюны

Фофрелах

725статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Dune CCG Thunder at Twilight Right of the Farfreluches.jpg

Фофрелах (англ. Faufreluches) — термин, который в основном использовали для описания классовой системы, существовавшей во времена Старой Империи.

Описание Править

Система Фофрелах была предназначена для регулирования отношений между людьми, обеспечения порядка и цивилизованности, а также поддержания контроля за определёнными группами в пределах Империи. Тем не менее, эта система пыталась минимизировать разобщённость индивидов и меньшинств, донося до всех мысль о том, что для каждого человека найдётся место, и каждый человек должен быть на своём месте.

Неотъемлемой частью системы Фофрелах были Великие и Малые Дома, лены и падишах-император.

В основе существования системы Фофрелах лежала теория, по которой император, как центральная фигура, был обязан представлять цели и направления в жизни людей, которые расселились через огромные расстояния по бескрайней Вселенной. Для этих целей на местах была представлена фигура - глава Великого дома, которая управляла людьми.

Недостатки этой системы были в том, что когда Дом Харконненов был изгнан за трусость во время битвы за Коррин, то они смогли снова вернуться и стать жизнеспособной политической силой путём манипулирования рынком.

Кроме того, силы предвидения Пола, Алии, Ганимы и Лето II Атрейдеса показали, что рассеяние человечества без центрального руководства было именно тем, что требовалось для спасения от стагнации и, в конечном счёте, от уничтожения. Если бы всё человечество было бы в достаточной мере сосредоточено под управлением одного интереса, то оно было бы подвергнуто разрушению со стороны одной угрозы. Таким образом, после смерти Лето II Атрейдеса, система Фофрелах фактически прекратила своё существование, а человечество через Вселенную ушло в огромное Рассеяние, тем самым обеспечив надёжную защиту будущему человечества.

Также на Фэндоме

Случайная вики