Фэндом

Хроники Дюны

Хасимир Фенринг

719статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Hasimir Fenring 2000.png
Хасимир Фенринг
Биографические сведения
Дата рождения

10133 ПГ

Дата смерти

10225 ПГ

Физические данные

Пол

Мужской

Рост

Невысокий

Цвет волос

Седеющие (К 10192 ПГ)

Цвет глаз

Тёмно-зелёные

Хронологическая и политическая
информация
Принадлежность
Звание
  • Советник падишах-императора
  • Ментат-ассасин
«Если речь идет об ошибках, то для самооправдания места уже не остается.»
— Хасимир Фенринг — Владимиру Харконнену(источник)

Граф Хасимир Фенринг (англ. Hasimir Fenring) — ментат-ассасин, советник и ближайший друг падишах-императора Шаддама IV Коррино. Муж леди Маргот Фенринг.

БиографияПравить

«Мы были друзьями, Ваше Величество. И только ради этой дружбы я забуду о том, что вы ударили меня.»
— Хасимир Фенринг — Шаддаму IV(источник)

Хасимир Фенринг был генетическим евнухум, и лишь это помешало ему стать Квисац Хадерахом — продуктом многовековой евгенической программы ордена Бене Гессерит.

Фенринг воспитывался в Ройял-Креше — «Королевских яслях» — вместе с будущим падишах-императором Шаддамом IV, а когда его друг детства занял престол Золотого льва, стал его ближайшим советником и единственным настоящим другом.

Fenring Shaddam 2000.png

Приватная беседа Хасимира Фенринга и Шаддама IV

Со временем Хасимир стал одним из лучших бойцов Империи. В книге «История Коррино — история пиратов» сообщается, что именно граф Фенринг помог с помощью чаумурки избавиться от Элруда IX, предшественника Шаддама IV на императорском троне. Исполнял он и другие деликатные приказы императора, например, занимался подбором для него рабынь-наложниц.

Несмотря на невозможность иметь детей, Хасимир Фенринг взял в законные жёны воспитанницу ордена Бене Гессерит леди Маргот Фенринг, с которой у него были близкие отношения и которая была ему верной соратницей.

Деятельность графа Фенринга на имперской службе включала в себя функции полномочного представителя падишах-императора на Арракисе во время правления там Дома Харконнен. Хасимир с женой проживали в Резиденции в городе Арракин, в то время не являвшемся планетарной столицей. Поскольку падишах-император был заинтересован в контрабандных операциях на Арракисе, одной из важнейших задач Фенринга было налаживание связей с контрабандистами Арракиса.

Fenring Harkonnen 2000.png

Фенринг во дворце Владимира Харконнена

После победы Дома Харконнен над Домом Атрейдес в 10191 ПГ, в которой важную роль сыграли тайно высадившиеся на Арракисе императорские сардукары, Хасимиру Фенрингу удалось погасить возникшие в Ландсрааде подозрения о причастности Шаддама IV к арракийским событиям. Это обошлось графу больше чем в миллиард соляриев, потраченных на взятки Пряностью; кроме того, ему пришлось сделать множество других подарков: рабыни, должности, титулы, почести и т.п.

До поражения Шаддама IV Хасимир Фенринг был назначен императором сиридар-абсентиа (то есть правителем, не живущего на планете) Каладана, ранее находившегося во владении Дома Атрейдес. В это время граф и графиня Фенринг исполняли обязанности наблюдателей от императорского двора в расположении Великих Домов — в частности Дома Харконнен; во время одной из таких поездок он надавил на барона Владимира Харконнена, побуждая его активизировать уничтожение фрименов пустыни и предпринять меры по недопущению сведений об участии императорских сардукаров в нападении на Дом Атрейдес. Убедившись же, что на-барон Фейд-Раута Харконнен действительно подходит для генетической программы Бен Гессерит, он способствовал тому, чтобы его жена заполучила от него ребёнка и при помощи гипнолигации внедрить в сознание на-барона кодовое слово для экстренного контроля его организма.

DUNE CCG HASIMIR FENRING.jpg

Хасимир Фенринг — один из лучших убийц империи

В 10193 ПГ войска Дома Харконнен и сардукары падишах-императора были разбиты в битве при Арракине. Во время церемонии сдачи падишах-императора Пол Атрейдес одержал победу над Фейд-Раутой Харконненом. В качестве последней попытки удержаться у власти Шаддам IV сделал знак Хасимиру Фенрингу, находившемуся в его свите, убить Пола Атрейдеса. Граф понимал, что сумел бы победить молодого герцога, но отказался сделать это, поскольку это ещё больше подорвало бы позиции Шаддама, а кроме того, у Фенринга возникло ощущение братского чувства к тому, кто всё-таки стал Квисац Хадерахом. Взбешённый, Шаддам IV ударил Фенринга по лицу, однако тот заявил, что, лишь памятуя об их былой дружбе, забудет об этом инциденте. Впоследствии Хасимир Фенринг присоединился к Шаддаму IV в его изгнании на Салусе Секунде.

Внешность и черты характераПравить

«Убийца, который ведет себя точно кролик, — самая опасная разновидность!»
— Владимир Харконнен — Фейд-Рауте Харконнену(источник)

Граф Хасимир Фенринг был довольно некрасивым человеком низкого роста с подвижным куницеподобным лицом и огромными тёмно-зелёными глазами, на вид вертлявым и пронырливым. Считался большим щёголем.

Fenring smiles 2000.png

Пронырливая улыбка Хасимира Фенринга

Граф умел успешно скрывать от наблюдателей свои выдающиеся боевые способности, виртуозно изображая слабака; в разговоре движения его рук или поворот головы могли говорить одно, а его реплики прямо противоположное, так что было невозможно понять, о чем граф думал на самом деле.

Хасимир Фенринг и его жена владели тайным языком, позволявшим с помощью междометий передавать важную информацию прямо в ходе разговора с третьими лицами.

Граф хорошо относился к Дому Атрейдес, хотя после их поражения и полагал, что не стоит тратить скорбь на неудачников.

Hasimir Fenring token.jpg

Пол Атрейдес, приобретя дар пророчества, ни разу не смог увидеть Хасимира Фенринга в видениях будущего.

Хасимир Фенринг приходился родственником Далаку Фенрингу, мужу Венсиции Коррино и отцу Фарад'на Коррино.

За кулисамиПравить

«Ловкие хитрости часто оказываются лучшими союзниками, чем горячее сердце или защищённая спина.»

В телесериале «Дюна» (2000) роль Хасимира Фенринга исполнил Мирослав Таборский.

Ordune.png Данная статья относится к Оригинальной Дюне

Также на Фэндоме

Случайная вики