Фэндом

Frenk Gerbert Hroniki Dyuny 2013.jpg
Хроники Дюны

Создатели

Автор(ы)

Фрэнк Герберт

Издание
Издательство

АСТ

Дата выхода

2013 год

Вид издания

Сборник романов

Страниц

1616

ISBN

978-5-17-077605-4

Хронология

«Хроники Дюны» — цикл научно-фантастических романов североамериканского писателя Фрэнка Герберта.

Романы цикла Править

Эта фантастическая гексалогия охватывает период в 5000 лет и является одной из самых масштабных эпопей в истории мировой фантастики. Последняя книга гексалогии не завершает цикла — Фрэнк Герберт планировал написать ещё один, завершающий роман. Сын писателя, Брайан Герберт в соавторстве с другим известным фантастом, Кевином Андерсоном написали два романа-продолжения по сохранившимся черновикам (называемым «Дюна 7») — «Охотники Дюны» и «Песчаные черви Дюны»; все романы-продолжения этих авторов в данной энциклопедии отнесены к «Расширенной Дюне».

К циклу также примыкает рассказ Фрэнка Герберта «Путь к Дюне» из книги «Глаз», опубликованной в 1985 г. В данной энциклопедии все художественные произведения, романы и рассказы, опубликованные под авторством Фрэнка Герберта, а также неопубликованная «Дюна 7», отнесены к «Классической Дюне», а весь комплекс работ Фрэнка Герберта, касающихся Вселенной Дюны — к «Оригинальной Дюне».

Названия планет из этого цикла научно-фантастических романов Фрэнка Герберта рабочая группа МАС по номенклатуре планетной системы использует для наименования деталей поверхности спутника Сатурна Титана — лабиринтов и равнин[1].

Персонажи Править

Примечания Править

Ссылки Править

Фрэнк Герберт
Серия романов «Хроники Дюны»
Великая трилогия: Дюна · Мессия Дюны · Дети Дюны

Вторая великая трилогия: Бог-император Дюны · Еретики Дюны · Капитул Дюны

[ред.]

Также на Фэндоме

Случайная вики