Фэндом

Хроники Дюны

Циго

725статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Czigo2 1984.png
Циго
Биографические сведения
Дата смерти

10191 ПГ

Место смерти

Арракис

Физические данные

Пол

Мужской

Хронологическая и политическая
информация
Принадлежность

Дом Харконнен

«Ну, волчонок, что ты сделаешь, если я разрежу твои веревки?»
— Циго — Полу Атрейдесу(источник)

Циго (англ. Czigo) — охранник Дома Харконненов, который после падения Дома Атрейдес увёз Пола Атрейдеса и леди Джессику в пустыню, чтобы там тайно убить.

БиографияПравить

По окончании успешного вторжения Дома Харконнен на Арракис барон Владимир Харконнен и ментата Питер де Врис дали своим стражникам указание избавиться от попавших в плен леди Джессики и Пола Атрейдеса.

Dune CCG Thunder at Twilight Czigo Harkonnen Trooper.jpg

Циго, солдат Харконненов

Поскольку в штабном орнитоптере, на котором Харконнены планировали отвезти пленников в пустыню, оставалось всего два места, на нём полетели Циго и Кайнет. Узнав, что Джессика — воспитанница Бене Гессерит, Циго сразу же понял всю опасность предстоящего предприятия и посоветовал Кайнету не спускать глаз с Джессики и Пола, пока сам Циго вёл машину к месту, указанному предавшим Атрейдесов доктором Юэ. К юному Полу стражник относился не столь опасливо, насмехаясь над ним, когда тот попытался вступиться за мать.

Paul kills Czigo comics.jpg

Пол Атрейдес убивает Циго

Подведя орнитоптер к Барьерной стене, Циго посадил машину на песок. Он уже сам был готов принять предложение Кайнета позабавиться с Джессикой перед её убийством, но в этот момент Пол сумел с помощью Голоса заставить Циго вынуть кляп изо рта Джессики. Более умелая в использовании Голоса Джессика сразу же «убедила» стражников в необходимости драться за неё, и Циго ударом ножа убил Кайнета. Затем он хотел убить и Пола, но Джессика смогла убедить его разрезать путы на ногах сына, после чего Пол ударом ноги в живот убил последнего охранника наповал.

За кулисамиПравить

Czigo lazgun 1984.png

Циго бьёт Пола прикладом лучемёта

Персонаж был создан Фрэнком Гербертом для романа «Дюна» (1965).

В кинофильме «Дюна» (1984) роль Циго исполнил Умберто Элисондо. Сцена, в которой Циго бьёт Пола Атрейдеса прикладом лучемёта, в романе отсутствует.

Циго посвящена одна из карт карточной игры «Дюна», автором иллюстрации является Энтони Хайтауэр.

Dune icon.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Циго.

Также на Фэндоме

Случайная вики