ФЭНДОМ

Эдвард Аттертон англ. Edward Atterton) — британский актёр кино и телевидения. В телесериале «Дети Дюны» исполнил роль гхолы Дункана Айдахо.

БиографияПравить

Родился 24 января 1962 года в городе Тамуэрт (графство Стаффордшир, Великобритания). Учился в школе Рагби, затем в Итонском колледже. Получил степень бакалавра социальной антропологии в Кембриджском университете. После двух лет жизни в Японии, Аттертон вернулся в Великобританию и поступил в Центральную школу сценической речи и драматического искусства.

Первой ролью Аттентона на экране стали роли Роберта Сиддавея в телесериале «Пуаро» (1993) и д-ра Алекса Тейлора в телесериале «Медики». В дальнейшем он снялся в ряде британских и североамериканских фильмов, в том числе «Честь Шарпа» (1994), «Горбун из Нотр-Дама» (1997), «Челoвек в железной маске» (1998), «Туманы Авалона» (2001), «Шпионка» (2001), «Каролина» (2003), «Зачарованные» (2003) — всего около 30 ролей.

После съёмок в телесериале «Счастливая карта» (2005) Аттертон оставил актёрское ремесло и занялся делами принадлежащей его семье компании Jigsaw London, занимающейся созданием одежды.

С 1997 по 2000 год Аттертон встречался с актрисой Сальмой Хайек и даже переехал к ней в Лос-Анджелес. В дальнейшем женился женат на Келли Аттентон, редакторе журнала Allure.

Во время обучения в кембриджском Тринити-колледже Аттентон обучался хоровому пению. Имеет чёрный пояс по каратэ. Владеет японским и французским языками.

Внешние ссылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики