Фэндом

Хроники Дюны

Эдрик

719статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Edric 2003.png
Эдрик
Биографические сведения
Дата смерти

10205 ПГ

Место смерти

Арракис

Физические данные

Пол

Мужской

Цвет глаз

Красные

Хронологическая и политическая
информация
Принадлежность

Космическая гильдия

Звание

Полный гильд-навигатор

«Во Вселенной есть вещи и существа, которые проявляются для меня лишь в последствиях своего бытия.»
— Эдрик — заговорщикам(источник)

Эдрик (англ. Edric) — полный гильд-навигатор Космической гильдии, один из участников заговора против императора Пола Атрейдеса.

БиографияПравить

Edric ambassador 2003.png

Эдрик — посол Космической гильдии

В первые годы Империи Атрейдесов многие организации были недовольны значительной утратой своих властных полномочий, последовавшей в результате укрепления императором Полом Атрейдесом своего автократического правления. Результатом этого стал заговор, участниками которого был и обладавший значительной властью в Космической гильдии навигатор Эдрик. Основной задачей Эдрика было сокрытие от провидческих способностей Пола встреч заговорщиков и особенно их планов. Правда, и он сам не мог «видеть» ни императора, ни его ближайших сторонников, укрытых им от взгляда других провидцев.

После того, как заговорщики решили внедрить в окружение гхолу Дункана Айдахо, Эдрик в качестве посла отправился на Арракис ко двору императора. Также в составе посольства на Арракис проник другой участник заговора, лицедел Скайтейл. В ходе последовавшего разговора с навигатором Пол сумел вычислить наличие заговора и некоторые участвовавшие в нём силы.

Edric death 2003.png

Смерть Эдрика

Вскоре заговорщики предприняли покушение на Пола Атрейдеса, взорвав в пригороде Арракина камнежог. Ослепший Пол после рождения своих детей-близнецов и смерти наложницы Чани принял решение согласно фрименским обычаям уйти в пустыню. Взявшая на себя всю полноту власти Алия Атрейдес отдала приказ о казни многих известных ей заговорщиков, среди которых был и Эдрик.

НаследиеПравить

Потомки (возможно, гхолы) Эдрика жили во Вселенной через тысячелетия после гибели «оригинального» Эдрика. Один из Эдриков по приказу Досточтимых матрон занимался поисками Лусиллы на Гамму.

Внешность и черты характераПравить

Edric Vensicia 2003.png

Эдрик во время спора

Эдрик имел маленькие красные глаза, удлинённое объёмистое тело, несколько напоминавшее человеческое, перепончатые ступни и огромные мембраны ластообразных кистей, приобретённых в результате воздействия больших концентраций Пряности. Он был вынужден постоянно проживать в прозрачном баке, наполненном оранжевым туманом, содержавшем большое количество Пряности, а также постоянно потреблять Пряность в форме капсул. Обычно Эдрик был одет в тёмный комбенизон.

Как и прочие гильд-навигаторы, Эдрик страдал клаустрофобией и чувствовал себя очень некомфортно в небольших помещениях.

За кулисамиПравить

Edric 1984.png

Эдрик был создан Фрэнком Гербертом для своего романа «Мессия Дюны» (1969), и впервые изображён художником Джеком Гоханом в журнальной версии романа (Galaxy Magazine, июль 1969).

В телефильме «Дюна» (1984) Дэвид Линч ввёл Эдрика в повествование как навигатора третьего класса, который в начале фильма прилетает с Икса на Кайтайн и наносит визит императору Шаддаму IV, требует у него информацию о заговоре против Дома Атрейдес и после получения объяснений требует убийства Пола Атрейдеса, чрезвычайно опасного для Космической гильдии.
Tsgn makeup.jpg

Работы над куклой Эдрика

Возможно, именно Эдрик является тем гильд-навигатором, который вёл хайлайнер с Атрейдесами на борту с Каладана на Арракис. Во время съёмок персонаж представлял собой большую куклу с серо-зелёными глазами.

В телесериале «Дети Дюны» (2003) Эдрик был создан с помощью компьютерной графики и озвучен Терренсом Стоуном. В конце первой серии телесериала имперские солдаты разбивают стенку капсулы кувалдой, и умирающий без Пряности Эдрик остаётся лежать на полу своей камеры.

Dune icon.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Эдриком.

Также на Фэндоме

Случайная вики