ФЭНДОМ

Edric O Dune2000.png
Эдрик О
Биографические сведения
Родной мир

Икс

Физические данные

Пол

Мужской

Цвет волос

Нет

Цвет глаз

Тёмно-серые, затем синие (ибада)

Цвет кожи

Светлый

Имплантаты

Есть (киборг)

Хронологическая и политическая
информация
Принадлежность

Дом Ордос

Звание

Ментат

«Информация опасна. Её нужно контролировать. Это — урок.»
— Эдрик О — подчинённому(источник)

Эдрик О (англ. Edric O) — ментат Дома Ордос, курировавший кампанию своего Дома во время Первой войны за Пряность.

БиографияПравить

Среди врагов Ордосов ходили слухи, что на месте казнённого ментата Аммона оказался иксианский клон, компьютер в форме человека, тайно вывезенного с Икса в обмен на большое количество Пряности (как это ни казалось невероятным после Батлерианского джихада, позднее сам Эдрик частично подтвердил эти слухи).

Edric O screen Dune2000.png

Альтернативный способ общения Эдрика О

В начале Первой войны за Пряность Эдрик О принял на службу новичка, несмотря на высокую вероятность того, что тот окажется шпионом Атрейдесов или даже террористом Харконненов, и доверил ему сбор Пряности. После того, как он он зарекомендовал себя, Эдрик доверил ему уничтожение небольшой базы Харконненов в бассейне Империи, а затем их силы в районе Туоно.

После того, как контрабандисты, союзники Ордосов, решили продать информацию о них Харконненам, Эдрик О приказал захватить ситч Табир и взять в заложники женщин и детей.

Edric O blue eyes Dune2000.png

Последствия пряной диеты

Вскоре Ордосам потребовалось резко увеличить объёмы добычи Пряности, чтобы расплатиться с иксианцами за высокоэффективный нервно-паралитический газ, использовавшийся в снарядах Девиаторах. Для этого им пришлось напасть на Атрейдесов и собирать Пряность на их землях. Оплатив заказ, Ордосы по приказу Эдрика О построили космопорт для его доставки на Погребальных равнинах.

Узнав от союзницы-бене гессеритки леди Элары о том, что падишах-император Фредерик IV выступил против Ордосов, а Атрейдесы и фримены будут сражаться на его стороне, Эдрик О решил нанять наёмников, чтобы иметь возможность противостоять сардукарам. Нанеся им поражение, Эдрик О отбросил войска герцога Лето на земли Харконненов. Не имея достаточно Пряности для оплаты услуг наёмников, Эдрик О предложил им базу в качестве оплаты.

Edric O crisis Dune2000.png

Критическая ситуация для Ордосов

После своего поражения падишах-император, герцог Атрейдес и барон Харконнен заключили союз против Ордосов. Кроме того, войска наёмников окончательно потеряли надёжность. Эдрик О велел подготовит корабли для возможного бегства перед атакой врагов и в попытке перехватить инициативу направил диверсанта для уничтожения императорского дворца. Несмотря на то, что леди Элара убила императора гом-джаббаром, проникший во дворец диверсант совершил самоподрыв и уничтожил дворец.

Во время последующих войн за Пряность место Эдрико О занял Рома Атани, а судьба его самого неизвестна.

Внешность и черты характераПравить

Edric O maintenance Dune2000.png

Техобслуживание Эдрика О

Эдрик О имел лысую голову (в задней части которой размещались кибернетические имплантанты) и бесстрастный голос. Его тёмно-серые глаза к концу кампании приобрели синий цвет из-за большого количества потреблённой Пряности.

Эдрик О был киборгом — его успех на посту ментата происходил от сочетания иксианских вычислительных технологий и человеческого мозга, сознание которого расширялось при помощи Пряности.

Эдрик О умел с точностью до доли процента вычислять вероятность того или иного события и оценивать риски того или иного решения. Ценность подчинённых для него была пропорциональна их пользе.

Edric O implants Dune2000.png

Имплантанты Эдрика О

Инструкции Эдрика О холодны и предметны: пункт «миссия», пункт «совет» и т.д. В качестве мотивирования подчинённых без единой эмоции может пообещать ему смерть в страшных мучениях в случае неуспеха либо щедрую награду в после освобождения Арракиса от врагов.

Эдрик О не особо скрывал от подчинённых своё механическое происхождение и время от времени говорил с ними через внешний экран либо во время собственного техобслуживания.

За кулисамиПравить

Dune icon.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Эдриком О.

Эдрик О появился в видеоигре Dune 2000.

По-видимому, имя персонажа является вариацией на тему имени гильд-навигатора Эдрика из романа Фрэнка Герберта «Мессия Дюны».

В игровых видеороликах его роль исполнил Ричард Маркус.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики