Фэндом

Хроники Дюны

Ядоискатель

718статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Dune CCG Eye of the Storm Poison Snooper.jpg

Ядоискатель (англ. Poison Snooper) — ольфакторный анализатор, служащий для обнаружения ядовитых веществ. Запахи улавливались прибором при помощи длинных суставчатых сенсорных щупов.

Непременная принадлежность обеденных столов Правящих Домов. Мог исполняться как в виде стационарного прибора, размещавшегося над общим обеденным столом, так и в виде портативного устройства, использовавшегося в персональных целях, и даже крохотных карманных ядоискателей дистанционного действия, применявшихся незаметно на светских приёмах.

Poison Snooper 1984.png

Вероятность обнаружения ядов ядоискателями была не стопроцентной. Также он не обнаруживал противоядие для остаточного яда, снотворное и яды в специально подготовленных контейнерах.

Во времена Досточтимых матрон использовались портативные ядоискатели, сигнал от которых по проводу передавался на наушник. Для обхождения ядоискателей существовали специальные методики: отравленное оружие запечатывалось и «промывалось», после чего длительный срок выдерживалось при низких температурах в радиационной бане.

ПоявленияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики