Фэндом

Хроники Дюны

Analog

725статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Analog mar1965.jpg

Обложка журнала Analog за март 1965 года

Analog Science Fiction and Fact — североамериканский журнал фантастики, один из самых известных журналов этого жанра.

Журнал был основан издательским концерном Publisher's Fiscal Corporation. Первый номер журнала, который первоначально назывался «Astounding Stories of Super-Science», вышел в январе 1930 года. В 1960 году журнал после нескольких смен названия стал называться «Analog Science Fiction and Fact».

С 1963 по 1965 год в журнале Analog публиковались повести Фрэнка Герберта «Мир Дюны» (№№ 4—6 т. 72; декабрь 1963 — февраль 1964) и «Пророк Дюны» (т. 74 No. 5 — т.75 №2, январь—май 1965), позднее переработанные в роман «Дюна». Иллюстрации к этим произведениям создал художник Джон Шёнгерр.

Главный редактор журнала Analog Джон Кэмпбелл отказался печатать роман «Мессия Дюны», в частности, отказавшись принять взгляд Герберта на Пола Атрейдеса как на «пешку в руках судьбы», а не как на супергероя. В итоге роман был напечатан в 1969 году в журнале Galaxy.

С января по апрель 1976 года в журнале Analog (главным редактором которого в то время был Бен Бова) публиковался роман «Дети Дюны» (№№ 1—4 т. 96).

Внешние ссылкиПравить

Dune icon.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с журналом 'Analog'.

Также на Фэндоме

Случайная вики