ФЭНДОМ

Berkley logo

Современный логотип Berkley Books

Berkley Books — североамериканское издательство, выпустившее первое издание романа «Дети Дюны» (1976), «Иллюстрированную Дюну» (1978) и сборник Eye (1985). Также среди книг издательства имеется несколько различных изданий романов серии «Хроники Дюны» Фрэнка Герберта.

ИсторияПравить

Основано Чарльзом Бирном и Фридрихом Кляйном как независимое издательство: работавшие ранее в издательстве Avon, в 1955 году они переименовали Chic News Company в Berkley Publishing Co. Вскоре издательство стало специализироваться на научно-фантастических произведениях.

В 1965 году компания была выкуплена издательством G. P. Putnam's Sons и стало их подразделением, выпускавшем книги в мягкой обложке. В 1982 году Putnam выкупили издательство Playboy Press и присоединило его к Berkley Books.

После публикации романа Тома Клэнси «Охота за "Красным Октябрём"» (1984) значительную часть публикаций Berkley Books стала составлять военная фантастика и технотриллеры.

В 1996 году Putnam была куплена Penguin Group USA, и Berkley Books стало его импринтом для издания книг как в мягкой, так и жёсткой обложках.

Галерея обложекПравить

Внешние ссылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики