Фэндом

Хроники Дюны

Dune: Ornithopter Assault

718статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gba dune logo.gif
Dune: Ornithopter Assault
Информация о издании
Разработчик(и)

Soft Brigade

Издатель(и)

Cryo Interactive

Дата выхода
  • Официально не опубликована
  • март 2015 (Unseen64)
Жанр

Трёхмерная леталка-стрелялка

Режим
  • Одно- и двухпользовательская (?)
Платформа(ы)

Game Boy Advance

Frank Herbert's Dune: Ornithopter Assaultвидеоигра в жанре трёхмерной леталки-стрелялки, посвящённая событиям противостояния Великих Домов Атрейдес и Харконнен на Арракисе от лица пилота Атрейдесов. Создана Soft Brigade в 2002 году для платформы Game Boy Advance, но из-за финансовых проблем компании-издателя Cryo Interactive так и не издана. В марте 2015 года ROM игры был выложен в открытый доступ.

СюжетПравить

Арракис. Дюна, родина Пряности, величайшего сокровища во Вселенной. И вы — тот, кто управляет нашей судьбой. На этой планете вода почти священна, и её жители должны использовать все свои силы, чтобы выжить в экстремальном климате Дюны.

Теперь у планеты новый правитель, семья Атрейдесов, по велению Императора Известной Вселенной.

Но злобная семья Харконненов попытается заполучить свою долю, и они будут использовать любое оружие, чтобы остановить добычу Пряности и захватить власть на планете.

Вы — Дункан Айдахо, один из лётчиков-истребителей Атрейдесов, и находитесь в прямом подчинении начальника вооружённых сил Атрейдесов. Ему поручено принять участие в исследовании планеты, защищать комбайны-подборщики, сопровождать транспортные перевозки и сражаться с врагом.

Игровой процессПравить

Протагонист игры, обученный Гёрни Халлеком, самым умелым и заслуженным офицером Дома Атрейдес, собирается стать специалистом по пилотированию орнитоптеру и ведению на них воздушного боя. Участвует в тотальной войне за Пряность, вы должны совершенствовать все свои лётные навыки, чтобы пережить падение Дома Атрейдес и помочь Полу и фрименам в борьбе за Арракис.

В игре содержится более 20 различных миссий с различными целями: простой исследовательский полёт, сопровождение транспортных средств, охрана, уничтожение вражеской наземной и воздушной техники и его строений, захват транспортных средств, сбор пряности и воды и т.д. После завершения каждой миссии игрок получает код следующей. Дополнительную информацию о миссиях можно получить в водяном баре у работающей там Мары, которая хорошо относится к герцогу Лето и его людям.

Миссии ведутся в трёхмерной обстановке с видом из кабины орнитоптера. Игроку предстоит управлять полётом своей машиной в трёх плоскостях над поверхностью пустынной планеты, брать на борт комбайны и перевозить их на новое место, использовать различные типы вооружений, следить за уровнем щитов и количеством топлива в баках.

В игре предполагалось реализовать пять различных режимов одно- и многопользовательской игры (когда две игры GBA соединены между собой кабелем), в том числе кампанию, одиночные миссии, совместную кампанию, бой друг против друга).

История созданияПравить

Группа Soft Brigade начала разработку игры в 2001 году. Летом 2002 года проект был приостановлен на стадии, когда игра была в целом закончена, в силу закончившихся банкротством финансовых трудностей Cryo Interactive и передачи материалов Nintendo.

Весной 2015 года ROM игры был обнародован сайтом Unseen64.

ГалереяПравить

Внешние ссылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики