ФЭНДОМ

LUG logo

Last Unicorn Games (LUG) — североамериканская компания-издатель настольных ролевых игр. Компания оформила коллекционную карточная игра «Дюна» (1997)[1] и разработала ролевую игру Dune: Chronicles of the Imperium, прежде чем состоялась покупка компании: «ограниченное издание» Dune: CotI было выпущено в 2000 году уже Wizards of the Coast.[2]

ИсторияПравить

Компания была основана в 1993 году Кристианом Муром, Оуэном Зайлером, Грегори Орманом и Уильямом Сэмюельсом для издания разработанной ими игры Aria. Наиболее известна как издатель игр по сериалу Star Trek. Компания базировалась в Лос-Анджелесе.

Коллекционная карточная игра «Дюна» (1997)Править

Dune CCG logo

В результате переговоров между Last Unicorn Games и Брайаном Гербертом в 1996 году компания получила лицензию на создание продуктов по мотивам знаменитой серии романов Фрэнка Герберта. Вскоре LUG завершила оформление коллекционной карточной игры «Дюна» (1997), которая была разработана и издана компанией Five Rings Publishing Group.

Dune: Chronicles of the Imperium (2000)Править

Вскоре LUG закончил работу над ролевой игрой по вселенной Дюны на основе игровой механики ICON, но игра не была издана из-за юридических споров относительно лицензирования наследия Фрэнка Герберта.

В 2000 компания Last Unicorn Games была приобретена Wizards of the Coast, которая к тому времени уже являлась филиалом Hasbro. Примерно в это же время компания Paramount Pictures отозвала у LUG лицензию на производство игр по вселенной Star Trek и передала её компании Decipher, Inc, ранее занимавшейся изданием коллекционных карточных игр по вселенной Star Trek. Ведущие разработчики LUG, включая Лонга и Хайта, перешли на работу в Decipher.

Dune Chronicles of the Imperium cover

Одним из условий продажи LUG было согласие Wizards of the Coast издать оставшиеся проекты последней. В это время WotC как раз выводила на рынок свою систему d20. С одной стороны, она не была заинтересована в том, чтобы поддерживать линейку «Дюны», в основе которой лежала другая механика; с другой стороны, не хотелось терять результаты уже проделанной LUG работы. В результате был издан ограниченный тираж ролевой игры «Дюна» (2000, по другим данным — 3000 экземпляров), который не поступил в магазины, но был распродан в основном на GenCon-33 и других принадлежавших Hasbro мероприятиях. Тиража ограниченного издания было недостаточно, чтобы удовлетворить спрос, и на титульном листе книги был помещён анонс о предполагавшемся издании игры по «Дюне» на базе d20.

Однако вскоре лицензия от Herbert Estate истекла, и наследники Фрэнка Герберта решили пересмотреть условия использования лицензии, желая получать намного больше сборы от Wizards, чем получили от LUG; таким образом, Wizards потеряли лицензию на «Дюну», и работы над книгой ролевой игры на основе механики d20, над которой работала команда Last Unicorn, в итоге была прекращена, как и работа над другим проектом по вселенной Дюны — Voice from the Outer World.[3] В дальнейшем Wizards of the Coast отказалась от продолжения и прочих линеек LUG.

Примечания и сноскиПравить

LUG early logo

Ранний логотип LUG

  1. Steven Baumrucker. Dune: Classic CCG
  2. Derek Guder. Dune: Chronicles of the Imperium Capsule Review
  3. D20 Product News: Dune

Внешние ссылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики