Фэндом

«Фильм «Дюна» был снят в городе Мехико весной 1983 года. Я была свидетельницей того, как Дэвид Линч работал над ним в качестве режиссера, и вот то, что там на самом деле происходило!»
— Шон Янг
Sean Young with camera SYf.png

Шон Янг с кинокамерой

Sean Young filmed the making of Dune with David Lynch 1983 — короткий документальный фильм Шон Янг, составленный из кинозарисовок, которые актриса снимала весной 1983 года в Мехико во время съёмок кинофильма «Дюна». Фильм выложен на аккаунт Шон Янг в YouTube 21 апреля 2010 года.

СодержаниеПравить

Title SYf.png

Вступительные титры к фильму

В объектив узкоплёночной камеры Шон Янг попадали представители съёмочной группы фильма — режиссёр Дэвид Линч, продюсеры Дино де Лаурентис‏‎ и его дочь Рафаэлла, главный оператор Фредди Фрэнсис, художник Энтони Мастерс, а также актёры — Кайл Маклахлен, Юрген Прохнов, Франческа Аннис, Макс фон Сюдов, Кеннет Макмиллан, Стинг, Пол Смит, Хосе Феррер, Патрик Стюарт, Линда Хант. Многим из них Янг даёт собственную личностную характеристику.

Отдельно в фильме показан процесс создания дистикомба для самой Шон Янг и процесс «вживания» актёров в эти костюмы.

Внешние ссылкиПравить

Dune icon.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Sean Young filmed the making of Dune.

Также на Фэндоме

Случайная вики